от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 32006434 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32006434 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32006434 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки клиентов (технические вопросы)
Гольфстрим - это часть мультисервисной экосистемы МТС, где предлагают умные решения для контроля безопасности из любой точки мира 24/7. Мы создаем охранные системы, которые позволяют вызвать помощь одним касанием, а система сама оповещает обо всех тревожных событиях в мобильном приложении.
Чем предстоит заниматься:
- Принимать и обрабатывать входящие обращения от клиентов по вопросам работы с продуктом "Гольфстрим охранные системы";
- Диагностировать причины неисправностей и ошибок в работе оборудования;
- Создавать и планировать сервисные заявки для выездных инженеров;
- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников партнеров по вопросам, касающимся использования и эксплуатации продуктов;
- Формировать и обновлять внутреннюю базу знаний по продуктам компании;
- Взаимодействовать со смежными отделами для решения вопросов клиентов и сотрудников.
Каким мы видим успешного кандидата:
- Обязательный опыт работы с клиентами (в тех. поддержке или call-центре);
- Большим преимуществом будет опыт работы со слаботочными системами (но не обязательно);
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- Усидчивость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- Навыки работы в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- Оформление и выплаты в соответствии с ТК РФ;
- Формат работы: офис;
- График работы 2/2 (с 9:00 до 21:00);
- Исп. срок 3 месяца (может сокращаться в результате хороших показателей);
- Оклад 55 000 руб./мес. (gross) + ежемесячная премия после исп. срока 20 000 руб./мес.(gross). Возможность более высокого заработка за счет дополнительных смен;
- Обучение и дальнейшие перспективы профессионального роста;
- Молодой, дружный коллектив;
- Современный комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Дмитровская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки клиентов (технические вопросы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32006433 на должность Системный администратор Windows от компании ООО АЙТИ КА в городе (населенном пункте) Москва