от компании (организации): ООО АДС-Cофт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32006470 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32006470 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32006470 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания АДС-Софт более 13 лет занимается разработкой собственных тиражируемых бизнес-решений в стеке 1С – сайты – мобильное приложение – ML. В нашем портфеле более 300 проектов с финансовыми и страховыми компаниями.
В АДС Софт крепкая и стабильная команда, здоровая рабочая атмосфера. Мы ценим профессиональных компетентных людей, стремящихся к развитию и качественному результату.
Приглашаем к сотрудничеству специалиста технической поддержки 1С!
Вам мы готовы доверить:
- Общение с пользователями для формирования требований
- Консультирование по работе в программах 1С/Web
- Взаимодействие с командой разработчиков для решения поставленных задач
- Тестирование, обратная связь и участие во внедрении новых решений
От Вас мы ждем:
- Опыт работы в качестве консультанта/ специалиста технической поддержки
- Знание одной или нескольких конфигураций будет преимуществом 1С:УТ11. х, 1С:БП3, 1С:ЗУП3, 1С:КА2. х, 1С:ДО2
- Технический бекграунд и знание основ работы с базами данных
- Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, умение структурировать информацию и интерес к росту и развитию.
Мы ценим своих сотрудников и предлагаем:
- Выбрать комфортный вариант локации: работа удаленно, либо в благоустроенном офисе (Москва/Воронеж), либо гибридный формат
- Обучение и повышение квалификации за счет компании (участие во внутренней организованной образовательной среде или обучение/сертификация на внешних курсах)
- Возможность выбрать комфортный вариант сотрудничества: согласно ТК РФ, как самозанятый или ИП
- Удобный график 5/2 без переработок и непродуктивного стресса
- Всестороннюю помощь и поддержку от коллег и руководства компании (как в рамках профессионального развития, так и за его пределами - мы очень гибкая компания, без лишней бюрократии)
- Компенсацию спорта (играем вместе или занимаетесь самостоятельно)
- Очень человечный и сплоченный коллектив
- Кучу других корпоративных "плюшек" (начиная от чая/кофе/сахара, пятничных посиделок с настолками, и заканчивая глобальными корпоративами 2 раза в год)
Заинтересовались - откликайтесь, будем рады знакомству!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32006460 на должность Специалист службы безопасности от компании ООО Лит Энерджи в городе (населенном пункте) Москва