от компании (организации): АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank») в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32010075 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32010075 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32010075 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления адаптации
ОТП Банк – банк с понятной философией. У банка есть миссия – стать самым клиентоцентричным банком страны. Банк хочет не только предоставлять весь спектр современных банковских услуг, обеспечивать отличный опыт взаимодействия через цифровые каналы и предлагать выгодные и удобные продукты, но и вызывать эмоции. Поддерживать устремления тех, кто открыт новому, тех кто с оптимизмом смотрит на жизнь и готов к смелым поступкам. Чтобы внутренний образ соответствовал внешнему мы изменились визуально и стали намного ярче. Каждый новый цвет обозначает конкретное качество, а вместе они формируют цветовую фотографию эмоций ОТП. В этом суть репозиционирования банка, ведь бренд и его восприятие важны как для клиентов, так и для сотрудников.
Наш общий успех возможен, если сотрудникам будет не все равно, команда будет думать не только о внешних клиентах, но и о коллегах. Ведь клиентоцентричность не может быть только наружу, она должна быть сначала внутри, а значит работать в ОТП при таком подходе станет максимально удобно. Для нас отсутствие бюрократии, прозрачность процессов и чувство дружеского плеча первый шаг к неисчерпаемому вдохновению.???????
Чем предстоит заниматься:
- отвечать за полный цикл программы pre- & on-boarding в Банке (программ адаптации): анализировать и оптимизировать существующие процессы;
- актуализировать welcome training, welcome page, welcome course;
- внедрять мероприятия, помогающие новичку лучше узнать Банк, команду;
- выстраивать процессы по организации рабочего места новичка (от А до Я);
- собирать feedback от всех участников процесса на разных этапах своевременных изменений CJM & EJM;
- максимально автоматизировать процессы адаптации, где это возможно;
- отслеживать тренды и внедрять лучшие практики у нас в Банке;
- измерять успешность адаптации новичков разного уровня, включая CEO-1;
- разработать и внедрить блок адаптации в Личном пространстве сотрудника в полном жизненном цикле новичка;
- продолжить выстраивать CJM "Новичок-Руководитель" в контексте испытательного срока.
Что мы ждем от тебя: - успешный опыт по выстраиванию всего процесса адаптации нового сотрудника;
- успешное ведение проектов end-to-end по оптимизации HR процессов организации;
- смелость и умение работать с сопротивлением, чтобы внедрять новое;
- желание и готовность выстраивать коммуникации со всеми смежными подразделениями (внутри рекрутмента, с ИТ по подготовке доступов, с АХО по рабочему месту, по выдаче з/п карт, с руководителями по постановке целей на испытательный срок новичку и др.);
- опыт проектного управления будет большим конкурентным преимуществом;
- нацеленность на результат, позитивный настрой, структурированность.
От нас: -
Красивый офис/удобное рабочее место (м. Войковская) или удаленный формат;
-
Возможность изменять время начала и конца рабочего дня по согласованию с руководителем;
-
Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля);
-
ДМС (а также возможность его замены на фитнес);
-
BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения);
-
Управленческое обучение, развитие навыков личной эффективности, профессиональное развитие;
-
Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн);
Корпоративная библиотека и Bookcrossing.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления адаптации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32010070 на должность Менеджер по персоналу от компании Navigator Group в городе (населенном пункте) Клин