от компании (организации): ООО РПС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 32012604 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32012604 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32012604 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ООО "РПС" - производитель автоматизированных парковочных систем.
В связи с расширением ищем сотрудника в отдел технической поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое или среднее специальное образование
- Опыт работы в тех.поддержке или колл-центре от года
- Знание основ построения и администрирования ЛВС.
- Уверенные знания Windows-платформы, знание основных сервисов Microsoft
- Базовые знания электрики, принципов работы слаботочной электроники.
- Знание принципов работы сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP, OpenVPN).
- Опыт работы с БД, формирование отчетов, используя SQL запросы.
- IP-камеры (подключение, настройка)
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение работать с большими объёмами информации в режиме многозадачности;
- Будет плюсом знание основных систем виртуализации (Virtual-box, Hyper-V)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Регистрация обращений в программе HelpDesk. Классификация, маршрутизация, закрытие;
- Консультирование клиентов по телефону и e-mail в случаях простых или типовых обращений;
- Мониторинг сроков и результатов решения обращений, переданных службам сервиса и разработчикам;
- Взаимодействие с поставщиками субподрядных сервисных услуг;
- Диагностика и устранение неисправностей в работе ПО и ОС;
- Тестирование нового ПО;
- Участие в наполнении и актуализации корпоративной базы знаний, разработка технических инструкций;
- Работа в CRM системе
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление по ТК РФ
- График 2/2 понедельник - пятница с 09 00 - 21 00.
- Белая з/п
- Оплачиваемые обеды
- Офис в бизнес-центре IQ-парк ( в шаговой доступности от ст.м. Кожуховская, ст.МЦК Угрешская, Дубровка)
- работа удалено (первый месяц в офисе)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32012593 на должность Старший кладовщик от компании ООО Калео в городе (населенном пункте) Москва