от компании (организации): Кадровое агентство Юнити в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 90000 до 100000 руб.
Вакансия № 32012674 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32012674 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32012674 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей 2я линия (Офис)
Наш клиент - Легендарный отечественный автомобильный бренд с почти 100-летней историей, ищет в команду Специалиста по технической поддержке пользователей (2-я линия).
Обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей 2я линия (Офис)
- Решение обращений пользователей касающихся:
- работоспособности компьютерного оборудования (стационарные компьютеры, ноутбуки, ОС Windows);
- печатающего оборудования;
- программного обеспечения и информационных систем (MS Office, LibreOffice, 1С, КриптоПро, банк клиенты и т.д.);
- телефонии;
- Выдача и учёт оборудования (в том числе периодическая инвентаризация);
- Взаимодействие с поставщиками услуг;
- Пополнение базы знаний как для конечных пользователей, так и для ИТ специалистов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей 2я линия (Офис)
- Опыт работы от 1 года в должности специалиста технической поддержки;
- Опыт работы с ITSM системами;
- Знание устройства современных аппаратных средств и используемых технологий;
- Умение находить неисправные элементы вычислительных систем;
- Знание ОС семейства Windows, продуктов семейства MS Office, желательно с опытом поддержки пользователей;
- Дисциплинированность, обучаемость.
Будет плюсом, но не обязательно: - Знание основ программирования (python, JavaScript);
- Наличие базовых знаний в области сетевых технологий;
- Опыт в администрировании ITSM систем;
- Опыт в работе с серверными ОС;
- Опыт в администрировании телефонии;
- Опыт в работе с Linux;
- Опыт работы в поддержке 1С;
- Опыт в написании ТЗ на закупку оборудования;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей 2я линия (Офис)
-
График работы 8-17/9-18 понедельник-пятница.
-
Территориально м. Текстильщики.
-
Оформление по ТК РФ (в ИТ компанию). Отпуск, больничный.
-
ДМС после испытательного срока.
-
Полностью официальная заработная плата.
-
Возможности для роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке пользователей 2я линия (Офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32012671 на должность Технический руководитель проекта от компании МДМ-Лайт в городе (населенном пункте) Мытищи