от компании (организации): Hotel Moscow Krasnoselskaya в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: от 57000 до 70000 руб.
Вакансия № 32017486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32017486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32017486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела приема и размещения
Приглашаем присоединиться к дружной и профессиональной команде Отель Москва Красносельская (ex. Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya) Администратора отдела приема и размещения
292 номера различных категорий: стандартные номера с одной большой или двумя раздельными кроватями, семейные номера с дополнительным диваном, а также номера-люкс с террасой, откуда открывается великолепный вид на Москву, ресторан на 100 посадочных мест, бар с широким ассортиментом напитков, фитнес-центр, многофункциональные конференц-залы с дневным светом и окнами от пола до потолка, бизнес-центр с компьютерами, принтером и факсом, бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела приема и размещения
- Прием и размещение гостей, работа с гостями;
- Прием и распределение звонков, в том числе на английском языке;
- Предоставление информационных услуг и бронирование номеров;
- Ведение соответствующей документации, работа в PMS OPERA.
- Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций;
- Операционная работа (проверка отчетов, распределение номеров, проверка номеров VIP гостей, подготовка к заезду, в т.ч. групп, передача информации в другие отделы, заказ такси / экскурсий, помощь гостям в бизнес центре).
- Работа с наличными и кредитными картами;
- Формирование и сдача установленной отчетности;
- Регистрация гостей;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела приема и размещения
- Среднее профессиональное или высшее профессиональное образование
- Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года
- Разговорный английский язык
- Уверенное владение ПК
- Клиентоориентированность
- Способность мотивировать
- Ответственность
- Стрессоустойчивость
- Навыки работы в условиях многозадачности
Условия работы:
- График работы 2/2 (сменный график день/ночь), доплата за ночные часы 20%.
- Оклад 57 000 рублей + Ежемесячная премия Upselling
- Оформление согласно ТК РФ
- Униформа
- Бесплатное питание
- Социальный пакет включая предоставление полиса добровольного медицинского страхования после прохождения испытательного срока
- Корпоративное обучение
- Перспективы профессионального роста и развития
- Ваш доход будет напрямую зависеть от Вас! Вы можете повысить его, успешно оформляя продажу гостям дополнительных услуг (завтраки, повышение стоимости номера, продажа номера более высокой категории и т.п.).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела приема и размещения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32017484 на должность Старший администратор от компании Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва