от компании (организации): ООО Автоспот в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: от 40000 до 55000 руб.
Вакансия № 32025308 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32025308 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32025308 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по развитию/Менеджер по обучению сотрудников/Бизнес тренер
Привет! Меня зовут Михаил Черкасский, я руководитель клиентского сервиса, который работает напрямую с клиентами и помогает им в выборе их идеального варианта авто.
Ищу в свою команду человека, который готов выводить сотрудников на достижение новых результатов, а также проводить обучение вновь прибывшим коллегам и наполнять нашу базу знаний актуальной информацией.
Autospot - аккредитованная IT компания, а также резидент "Сколково".
Мы - онлайн площадка, которая помогает подобрать автомобиль на выгодных для пользователя условиях. У нас можно выполнить поиск по конкретной модели, сравнить цены, приобрести транспортное средство с максимальной скидкой, а также воспользоваться сервисом, который позволяет клиентам находить самые выгодные предложения на плановое/внеплановое техническое обслуживание у официальных дилеров и записываться к ним онлайн.
В отделе "Клиентского сервиса" 40 сотрудников.
У нас классная команда, дружелюбная атмосфера, взаимопомощь друг другу и поддержка в работе.
Чем предстоит заниматься:
- Обучением новых сотрудников в нашей компании;
- Наполнять базу знаний "Клиентского сервиса" актуальной информацией: регламенты, политика, бизнес-процессы и т.д.;
- Помогать действующим менеджерам в общении с клиентами, повышать конверсию продаж с помощью прослушивания звонков и обратной связи по ним;
- Проверять операционную деятельность менеджеров на правильность заполнения;
- Выполнять другие поручения руководителя в рамках своей должности.
Кто наш идеальный кандидат:
- Имеет хороший ноутбук/ПК и стабильный интернет для удаленной работы;
- Опыт работы в аналогичной должности с обучением сотрудников от 1 года;
- Обладает грамотной устной и письменной речью;
- Имеет стремление к работе над ошибками и выполнению реальных задач;
- Обладает навыками обучения сотрудников и знает как найти индивидуальный подход к каждому коллеге.
Будет плюсом:
- Опыт работы в сфере автомобильного бизнеса;
- Опыт работы в должности "Менеджер по продажам", "Оператор колл-центра" или "Менеджер по работе с клиентами".
Что мы готовы предложить:
- Удаленный формат работы;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Полностью белая заработная плата;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Общаемся все на "ты";
- График работы 5/2, 10:00 - 19:00;
- Зарплата состоящая из оклада + премий;
- Белый оклад 40.000 net;
- Необходимые документы для получения IT льгот.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по развитию/Менеджер по обучению сотрудников/Бизнес тренер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32025307 на должность Офис-менеджер (ИТ-компания) от компании ООО Моё дело в городе (населенном пункте) Москва