от компании (организации): Первый БИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 3203070 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3203070 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3203070 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер центра технической поддержки
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С. Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.
В нашем Центре технического обслуживания открыта вакансия Сервис-инженера!
Мы предлагаем:
- Интересную работу в крупной IT компании, одной из лидеров отрасли: профессиональный рост и развитие, интересные задачи и дружную рабочую атмосферу.
- "Белую заработанную плату". Верхний предел заработной платы не ограничен, все зависит только от Вас.
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста, все наши руководители начинали свой путь с линейных должностей.
Задачи, которые перед Вами будут стоять:
- Регистрация, перерегистрация, ремонт, настройка он-лайн ККМ.
- Настройка ЭЦП, регистрация личного кабинета ИФНС, регистрация личного кабинета ОФД.
- Работа с удалённым доступом, знание ПК, установка настройка кассовых программ.
- Разъездная работа, подписание документов.
Мы будем рады с Вами познакомиться, если у Вы:
- Обладаете техническим образованием (училище, колледж, вуз) или студент последнего курса.
- Обладаете знанием кассового оборудования: ремонт, настройка.
- Умеете выстраивать доверительные отношения с клиентом.
- Готовы работать в интенсивном режиме.
Условия работы:
- Официальное оформление по трудовой книжке с первого дня работы;
- Офис находится в 3-х минутах пешком от станции метро Пролетарская/Крестьянская застава;
- График работы: понедельник-пятница с 09:30 до 18:30, вых. - сб, вс;
- Соцпакет: ДМС, скидки на фитнес, корпоративный спорт (футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис), экскурсии для сотрудников, мероприятия для детей сотрудников.
Если ты активный человек, который получает драйв от своей работы, постоянно развивается и ищет работу в стабильной компании – присылай свое резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер центра технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3203062 на должность Специалист технической поддержки от компании Северсталь. Управляющая компания в городе (населенном пункте) Москва