от компании (организации): Первая Экспедиционная Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3203088 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3203088 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3203088 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- 2ая линия поддержки
- Решение технических запросов пользователей, связанных с использованием информационных систем компании;
- Разбор ошибок и функциональная постановка задач разработчикам по выявленным ошибкам;
- Участие в тестировании новой функциональности;
- Участие в формировании пользовательской документации и наполнении корпоративной справочной системы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- Техническая грамотность;
- Опыт работы от 1 года в должности администратора или специалиста поддержки;
- Понимание внутреннего устройства платформы Bitrix;
- Желательно высшее образование (техническое).
- Терпение и доброжелательность;
- Ответственность и внимательность;
- Нацеленность на результат и умение работать в команде.
- Будет плюсом понимание внутреннего устройства и прикладных объектов платформы 1С:Предприятие 8.х -;
Предлагаем:
- Конкурентоспособную белую заработную плату;
- Дружный коллектив и интересные задачи;
- Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании;
- Компенсацию питания;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Хороший офис, в шаговой доступности от метро Рязанский проспект. Есть парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3203070 на должность Инженер центра технической поддержки от компании Первый БИТ в городе (населенном пункте) Москва