от компании (организации): AT Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3203096 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3203096 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3203096 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Поддержка информационных систем и сервисов заказчика.
- Обслуживание ПК и оргтехники.
- Поддержка и консультирование сотрудников заказчика по вопросам, касающимся компьютерного оборудования и ПО.
- Решение поступающих заявок от HelpDesk в системе HPSM, Jira.
- Проведение работ по установке, настройке и сопровождению ПО.
- Удаленная поддержка пользователей.
- Выполнение регламентных задач Управления информационный технологий.
- Соблюдение регламента информационной безопасности.
- Краткосрочные (в течение рабочего дня) командировки в офисы заказчика.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Высшее образование
- Опыт работы от 2-х лет
- Знание клиентских ОС Windows 7-10 на уровне администратора.
- Знание основных инфраструктурных сервисов: DNS, DHCP, WSUS и т.д.
- Знание основ сетей.
- Опыт ремонта оргтехники.
- Опыт удаленной поддержки пользователя.
- Готовность к ненормированному рабочему дню.
- Ответственность, исполнительность, умение корректно и вежливо общаться.
- Презентабельный внешний вид.
Плюсом будет:
- Опыт работы с СКЗИ и сертификатами.
- Работа/администрирование системы электронного документооборота.
- Опыт работы с видеоконференцсвязью.
- Опыт работы с системами Service Desk.
- Умение работать с сетевым оборудованием.
- Знание серверных ОС Windows Server 2008/2012.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Заработная плата (белая);
- Оформление по ТК РФ;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Соцпакет (ДМС; обучение и сертификация; оплата мобильной связи и т.д.)
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3203094 на должность Аналитик 2й линии технической поддержки от компании AT Consulting в городе (населенном пункте) Москва