от компании (организации): ООО АЙТИ.СПЕЙС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 32036288 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32036288 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32036288 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ITSpace — международная сервисная компания. Мы успешно помогаем бизнесу и талантам встретиться.
Главная ценность нашей компании - это люди, которые в ней работают. Поэтому мы стремимся, чтобы работа у нас была максимально комфортной, а сотрудничество долгим и продуктивным.
Вакансия открыта в компании разработчике современной системы электронного документооборота, которая является универсальной платформы для создания высокопроизводительных решений по автоматизации документооборота компаний в различных сферах бизнеса.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- прием заявок на оказание технической поддержки пользователей системы электронного документооборота (2 линия тп);
- контроль исполнения заявок;
- маршрутизация заявок в рамках проводимых работ, взаимодействие с 3 линией тп;
- предоставление консультаций пользователям по работе в системе;
- решение запросов на обслуживание, корректировка справочников системы;
- актуализация базы знаний по типовым обращениям пользователей;
- выполнение sla;
- подготовка отчетов по работе.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- опыт работы в поддержке пользователей от 2-х лет;
- владение навыками чтения журналов (логов) работы систем, способность анализировать журналы на предмет ошибок и находить пути решения;
- знание терминологии itil по работе с инцидентами;
- владение средствами скзи, опыт работы с скзи, выпуск тестовых ключей эцп;
- администрирование по на предыдущих местах работы будет преимуществом;
- опыт работы в jira\confluence. построение выгрузок из jira;
- опыт работы с документацией, написание простых регламентов\инструкций;
- как преимущество опыт работы в сопровождении вип пользователей;
- как преимущество опыт работы на проектах внедрения нового по.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в аккредитованной IT компании;
- Удалённый формат работы, гибкое начало рабочего дня;
- Длительный проект, полное погружение в продуктовую разработку;
- Стабильность, компания устойчива ко всем изменениям на рынке;
- Оформление в штат: ТК РФ, ГПХ или ИП;
- Ежегодный пересмотр заработной платы, в зависимости от результатов работы;
- Профессиональное развитие, обучение за счет компании;
- По согласованию за счет компании: ДМС, предоставление оборудования, фитнес, психологическая помощь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32036244 на должность Врач травматолог-ортопед от компании ГБУЗ МО Сергиево-Посадская Больница в городе (населенном пункте) Сергиев Посад