от компании (организации): ГК Солвикс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 55000 до 95000 руб.
Вакансия № 32036378 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32036378 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32036378 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1С на первую линию поддержки
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 1С на первую линию поддержки
- Полная удаленка.
- Наши сервера, телефония. Компенсация техники и интернета.
- Работа с 07 по 16 по Московскому времени. Сверхурочная работа только по договоренности и за двойную оплату.
- Окладная часть от 45000 до 55000.
- При сертификации окладная часть увеличивается.
- Обучение и сдача на сертификаты полностью за счет компании.
Компания аккредитована как ИТ компания. Возможна работа вне территории РФ.
Обязанности работника на вакансии: Специалист 1С на первую линию поддержки
- Первичная настройка и решение технических вопросов по сервисам 1С (1С Отчетность, ЭДО, Коннект, обновление типовых конфигураций 1с).
- Нужно уметь: Ставить криптопровайдеры, создавать и переносить ЭЦП, подключать 1С Отчетность, переносить учетные записи 1С отчетность между конфигурациями, загружать базу и выгружать базу из 1С Фреш, настраивать 1С ЭДО, уметь принимать и отправлять документы через 1С ЭДО, настраивать работу 1С для Честного знака (маркировки) и егаис.
- Консультирование по работе с типовыми программами 1С (Управление торговлей, Бухгалтерий, Зарплатой, УНФ).
- Нужно уметь:Подключать кассы ккм, сканеры штрих кода, ТСД, принтеры этикеток.
- Написание инструкций по работе в программе для конкретных пользователей.
- Настройка типовых обменов данными.
- Описание задач (постановка ТЗ) пользователей для второй линии поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист 1С на первую линию поддержки
- Сертификат 1С Профессионал по платформе и Управлении Торговлей.
- Опыт работы в 1С Франчайзи или на крупным предприятии (в банке, телекоме, на заводе) консультантом/аналитиком 1С/специалистом техподдержки.
- Ноутбук, гарнитура, стабильный интернет.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1С на первую линию поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32036374 на должность Специалист техподдержки информационных систем (1/3 ночные смены) от компании Группа компаний «ИНФОРСЕР» в городе (населенном пункте) Москва