от компании (организации): 2MOOD в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32049215 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32049215 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32049215 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С
Приглашаем тебя стать частью команды 2MOOD
РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Своевременную выплату заработной платы (2 раза в месяц);
- Полноценный ввод в должность;
- Интересные задачи, развитие внутри компании и перспективу карьерного роста;
- Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда.
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Прием заявок пользователей компании, поддержка и помощь пользователям офиса и магазинов (18 магазинов);
- Осуществление технической поддержки ПП 1С (конфигурации КА 2.5 + Розница 2.3);
- Обучение и консультирование пользователей работе с 1С;
- Настройка прав доступа в 1C;
- Написание инструкций по работе в 1С;
- Установка/Деинсталляция и настройка ПО сотрудникам компании;
- Выдача/изъятие доступов/устройств корпоративного оборудования сотрудникам;
- Диагностика и устранение неисправностей в технике (поддержка торгового оборудования) в т.ч. удаленные;
- Реагирование на экстренные ситуации (диагностировать проблему и решить самому или через вышестоящего специалиста);
- Предоставление отчетов руководству по проделанной работе.
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
-
Готовность работать исключительно в удаленном формате;
-
Опыт работы в 1C, либо прохождение курсов/самостоятельное изучение 1С;
-
Знания MS Windows 7/10, MacOS;
-
Базовые знания администрирования и работы с ПП 1С;
-
Базовые знания объектов 1C (документы, регистры, справочники);
-
Базовые знания консоли запросов ( язык запросов знать не обязательно);
- Опыт настройки сетевого оборудования;
- Коммуникабельность, целеустремленность, готовность работать в режиме "изменения".
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32049209 на должность Инженер технической поддержки от компании АНО ПО Колледж Мировой Экономики и Передовых Технологий (КМЭПТ) в городе (населенном пункте) Москва