от компании (организации): Pelicanus Recruit в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 170000 руб.
Вакансия № 32060455 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32060455 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32060455 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент в финансовую компанию
Мы являемся компанией, существующей на рынке много лет, специализируемся в области кредитования и реструктуризации задолженности, являемся надёжным партнёром в сфере инвестирования в ипотечные ценные бумаги в поиске бизнес ассистента, правой руки собственника. Мы предлагаем конкурентоспособный уровень ЗП и официальное трудоустройство. Возможности роста и развития.
Будем рады видеть активного и целеустремленного бизнес ассистента! Если Вы именно такой, то оставляйте Ваш отклик. Конкурс на вакансию открыт до 15 июня.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес ассистент в финансовую компанию
- Ведение календаря руководителя;
- Поиск любых подрядчиков;
- Организация встреч и совещаний и протоколирование их;
- Общение с подрядчиками и контроль за соблюдением дедлайнов;
- Оперативная поддержка по всем возникающим вопросам;
- Travel support;
- Ориентированность на достижение результата и тд.
Что для нас ценно:
- Опыт работы в качестве личного ассистента от 3х лет; понимание специфики работы с собственниками бизнеса;
- Опыт в travel support (сложные маршруты, визовая поддержка, организация досуга);
- Высшее образование;
- Высокие организационные навыки, готовность внедрять новые идеи и брать на себя ответственность;
- Умение вести деловую переписку и выстраивать эффективную бизнес коммуникацию;
- Ответственность, пунктуальность, внимательность, организованность, высокая способность к обучению, желание разбираться в бизнес процессах;
- Готовность к активному графику;
- Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес ассистент в финансовую компанию
- Опыт работы 3+ года;
- Опыт работы на собственика бизнеса;
- Образование финансы/экономика - будет являться преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес ассистент в финансовую компанию
- Официальное оформление с первого дня по ТК РФ
- Конкурентоспособный уровень ЗП;
- Работа в офис 5/2 м.Таганская.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент в финансовую компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32060419 на должность Мерчендайзер (Москва, Профсоюзная, м. Академическая, м. проспект Вернадского) от компании OPEN Group в городе (населенном пункте) Москва