от компании (организации): Группа AURORA в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32060572 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32060572 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32060572 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник директора со знанием английского языка
Более 20 лет мы активно работаем на Российском рынке аренды и продажи спецтехники. Последние несколько лет мы уверенно лидируем среди Российских арендных компаний. Мы являемся дилером и дистрибьютором заводов-производителей техники, которые входят в топ-5 производителей спецтехники в МИРЕ.
Приглашаем в команду Помощника директора.
Задачи:
- Организация и координация бизнес встреч, переговоров, совещаний руководителя. Встреча посетителей руководителя.
- Коммуникации на английском языке с бизнес партнерами по поручению руководителя письменно и устно.
- Прием и распределение входящих звонков по одному из бизнес направлений в CRM.
- Оперативное предоставление информации по запросу руководителя.
- Контроль исполнения подразделениями поручении? руководителя.
- Организация деловых поездок, командировок (билеты, визы, маршруты).
- Организация досуга иностранным бизнес партнерам (экскурсии по г. Москве и т.п.).
Наши пожелания к кандидату:
- Оперативность, активность, позитивный настрой, готовность работать в режиме многозадачности.
- Вы любите новые задачи, Вам интересно разбираться в темах, с которыми Вы не знакомы.
- Высшее образование.
- Разговорный английский язык.
- Быстрая реакция на поставленные задачи, умение и желание работать в многозадачном режиме.
- Деловая коммуникация, грамотная речь.
- Продвинутый пользователь ПК, Microsoft Office (Excel, PowerPoint, Word).
- Готовность быть всегда на связи с руководителем.
Предлагаем:
- Полностью "белая" заработная плата, соц. пакет (оплачиваемый отпуск и больничные листы).
- Возможность использовать английский язык в работе.
- График работы 5/2 с 9-18, комфортный офис в БЦ "Аврора".
- На первом этаже БЦ кафе "Аврора", обеды для сотрудников оплачивает Компания.
- Бесплатная охраняемая парковка для личного автомобиля.
- Возможность профессионального, карьерного и финансового развития.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник директора со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32060563 на должность Помощник руководителя от компании ООО Себра в городе (населенном пункте) Москва