от компании (организации): Выход в город в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 32067925 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32067925 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32067925 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер
Привет!
Мы - компания "Выход в город", команда графических и промышленных дизайнеров, исследователей городской среды, картографов и аналитиков.
Мы анализируем и моделируем маршруты передвижений, разрабатываем систему навигации для пешеходов и велосипедистов, обновляем облик общественного транспорта и предлагаем новые средовые решения.
http://exit.design/
Сейчас мы ищем себе в команду аккаунт-менеджера, который будет вести клиента от момента заключения сделки до сдачи проекта.
Для нас важно, чтобы на этой позиции был человек обаятельный и уверенный. Если это про тебя — читай до конца.
ЧТО ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ, РАБОТАЯ У НАС:
- частично удалённая работа с выездом в офис 3 раза в неделю, график 5/2 с чёткими временными рамками 10-19 Мск;
- оклад 50 000 руб. + КPI (от 20 000 до 40 000 руб.);
- официальное оформление, больничные и отпуска;
- стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- руководство, которое ценит все твои инициативы и всегда готово прийти на помощь;
- возможность развития, мы ценим продуктивных сотрудников!
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ ВЫПОЛНЯТЬ:
- коммуникация с заказчиком: консультирование заказчика и формулировка ТЗ, обработка и передача команде;
- постановка задач команде, фиксация сроков выполнения;
- отслеживание сроков выполнения задач, их корректировка по необходимости;
- ведение коммуникаций между командой и заказчиком;
- работа в Notion (всему научим);
- оформление документов по заказам, выставление счетов;
- приём и отправка оригиналов документов (непосредственно из офиса);
- фиксация и отслеживание оплат;
- учёт объёма заказов во внутренних системах;
- подготовка отчётов по задолженностям по запросу руководителя;
- согласование нестандартных запросов от клиента с руководителем.
ОСОБЫЕ НАВЫКИ:
- MS-office, google-сервисы;
- опыт работы с договорами, счетами на оплату, актами и другими документами;
- опыт делового общения/переписки;
- опыт работы с Битрикс24 и Notion будет преимуществом;
- ответственность, исполнительность, оперативность;
- внимательность!
- обаяние и коммуникабельность;
- доброжелательность, уравновешенность;
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт работы на смежных должностях от 2 лет обязателен.
Напиши в сопроводительном письме "Я готова!", и мы свяжемся с тобой в течение 1 рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32067919 на должность Косметолог-эстетист + Массаж LPG от компании ООО Точка в городе (населенном пункте) Москва