от компании (организации): AERODISK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32068761 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32068761 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32068761 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по расчету заработной платы
АЭРОДИСК — российский разработчик систем хранения данных и систем виртуализации. Ведущими продуктами и решениями компании являются системы хранения данных АЭРОДИСК ENGINE, АЭРОДИСК ВОСТОК и гиперконвергентная система АЭРОДИСК vAIR. Программное обеспечение АЭРОДИСК зарегистрировано в Роспатенте, Минпромторге и в реестре отечественного ПО Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Мы приглашаем в нашу команду Специалиста по расчету заработной платы.
Чем предстоит заниматься:
- Расчет заработной платы по 3-м юр. лицам (100 сотрудников);
- Расчет увольнений, отпусков, больничных листов, командировок, надбавок (секретность), премий;
- Расчет начислений удаленным сотрудникам;
- Расчет вознаграждений РИД;
- Начисления и удержания по исполнительным листам;
- Ведение табеля рабочего времени;
- Работа с самозанятыми и физическими лицами по договорам ГПХ;
- Подготовка справок;
- Внесение первичных документов в 1C;
- Ведение авансовых отчетов;
- Начисление НДФЛ и страховых взносов с оплаты труда;
- Формирование и сдача отчетности в ИФНС и СФР.
Мы ждем от тебя:
- Опыт работы на аналогичной должности более 3-х лет;
- Знание законодательства в части расчета заработной платы и удержаний (НК РФ, ТК РФ, 152-ФЗ);
- Опыт прохождения камеральных и выездных проверок, сверки с бюджетом - будет плюсом;
- Ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Что по условиям:
Прежде всего хотелось бы отметить, что мы - аккредитованная IT-компания, поэтому наши сотрудники имеют возможность оформить льготную ипотеку, а нашим IT-сотрудникам мы гарантируем отсрочку от срочной службы в армии;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
Просим обратить внимание, что работа предполагает присутствие в офисе. Мы ЗА эффективное очное общение и сплоченность коллектива :) - Оформление по ТК РФ;
- Социальный пакет по принципу выбора льгот:
• Расширенный пакет ДМС (стоматология, льготные условия для страхования родственников, консультация ветеринарного врача и страхование для выезжающих заграницу);
• Возможность компенсации на выбор: спорт, питание, транспортные расходы, изучение иностранных языков, подарок себе на День Рождения; - Оплата мобильной связи сотрудникам;
- Внешнее обучение за счет компании (участие в конференциях, обучение на курсах повышения квалификации и т.д.);
- Внутренние тренинги и лекции от экспертов компании;
- Оплачиваемый внутренний больничный до 10 календарных дней в год;
- Подарок на День Рождения от компании;
- Удобное рабочее место с предоставлением новой техники;
- Понятная и прозрачная система развития для каждого сотрудника;
- Дружелюбная атмосфера внутри компании;
- Уютный и яркий мерч для каждого сотрудника;
- Офис в БЦ "Кругозор" - 10 минут от м. Калужская;
А еще у нас есть: - Корпоративные мероприятия: весенние, спортивные мероприятия летом, согревающие зимние корпоративы;
- Беговой клуб и тренажеры в офисе для здорового тела и духа;
- Зона отдыха с аэрохоккеем, настольным футболом и с удобными мягкими диванами и креслами;
- Витаминные заряды каждый день в виде фруктов;
- Утренняя бодрость - неограниченное количество кофе и чая :)
Если ты дочитал до конца, то советуем начать своё сопроводительное письмо так: "Я узнал(-а) вашу маленькую тайну, в следующем году запланирован переезд офиса по адресу: ул. Крылатская, 15".
Будем очень рады видеть в своей команде активного, открытого, честного, ответственного и позитивного будущего коллегу.
С нетерпением ждем отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по расчету заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32068749 на должность Графический дизайнер от компании ИП Соколов Артем Сергеевич в городе (населенном пункте) Москва