от компании (организации): АО Евразийская Алкогольная Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32074916 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32074916 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32074916 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей
АО "Евразийская алкогольная группа" - крупнейшее предприятие России, основанное в 1996 г. Признанный лидер алкогольной отрасли и надёжный работодатель.
На протяжении 25-летней истории компании ЕАГ значительно расширила алкогольный рынок России новыми категориями напитков, непрерывно внедряя инновации в производственный процесс. И сейчас в свою команду мы ищем Казначея.
Наши ценности:
- Мы стремимся создать глобальную и прибыльную компанию;
- Мы воспринимаем каждого члена команды как партнера;
- Мы считаем, что каждый партнер является самостоятельным и ответственным за результат;
- Мы крайне заинтересованы в росте и развитии сотрудников;
- Мы инвестируем в образование команды, считая обучение приоритетной ценностью.
Что необходимо делать:
- Снятие выписок каждое утро по всем банковским счетам;
- Набивание и отправка платежных поручений и зарплатных реестров в банк, в т.ч. те, которые делают другие ответственные отделы бухгалтерии (налоги, зарплата);
- Работа с валютным контролем банка (платежи в рублях и иностранной валюте, предоставление СВО и иных сведений в банк, обмен валюты);
- Взаимодействие с банками и другими подразделениями компании (юридический отдел, IT-отдел) по обновлению информации, сертификатов, полномочий и т.д.;
- Предоставление платежных поручений, справок из банков по запросам сотрудников
- Контроль исполнения исходящих и входящих платежей;
- Ежедневное размещение депозитов на свободные остатки по счетам;
- Разнесение выписок по управленческому учету;
- Открытие/закрытие расчетных счетов в имеющихся и новых банках;
- Заведение заявок на согласование в базе по зп, командировкам, налогам и тд.
Что мы хотим видеть: - Образование высшее экономическое или финансовое, желательно по направлению "Финансы и кредит" или "Экономика";
- Аналогичный опыт работы от 2-х лет в торгово-производственных компаниях (желательно алкогольных);
- Знание основ бухгалтерского и управленческого учета, умение анализировать финансовую отчетность, знание основ бюджетирования и финансового планирования, финансового менеджмента;
- Опыт работы с ВЭД;
- ПК - уверенный пользователь (1С 8, MS Office - Excel);
Что вы получите, присоединившись к нам:
- Возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста?
- Современную систему менеджмента, где руководители поддерживают своих сотрудников
- Достойную оплату труда + стимулирующие и мотивационные выплаты (квартальные и годовые бонусы)
- Современный офис в бизнес-центре класса «А» — с панорамными окнами, уютной кухней с завтраками, ароматным кофе и вкусным чаем.
- Работу в крупной развивающейся компании с современной корпоративной культурой (фруктовые дни, праздники, конкурсы, интеллектуальные игры для сотрудников)
- Корпоративную мобильную связь и корпоративные скидки сотрудникам компании
- Стабильность и полное соблюдение ТК РФ, полностью официальную заработную плату.
- Позитивную атмосферу в течение рабочего дня, наши сотрудники ходят на работу с удовольствием!
Откликнуться на эту вакансию: Казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32074913 на должность Продавец-консультант Мебели (ТЦ Авиапарк) от компании Hoff в городе (населенном пункте) Москва