от компании (организации): РегионКом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 3208795 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3208795 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3208795 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение круглосуточной технической поддержки программно-аппаратных комплексов клиентов компании и оперативное решение технических проблем самостоятельно и/или путем переадресации к специалистам.
- Регистрация, определение приоритета и мониторинг инцидентов в системе.
- Информирование пользователей о ходе решения запросов.
- Составление периодической отчетности о результатах работы отдела.
- Ведение технической документации
- Участие в проектах по внедрению/эксплуатации
- Выполнение регламентных работ
Обязательные знания и навыки:
- Опыт работы помощником системного администратора, младшим системным администратором, инженером техподдержки от 1 года.
- Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix‚ HP, Cacti, Nagios, и т.п.). Понимание принципов работы систем мониторинга ИТ-инфраструктуры.
- Понимание принципов работы систем ServiceDesk. Опыт работы с системами регистрации запросов (инцидентов) - (HP Service Desk, iTop, Redmine, Remedy и т.п.).
- Понимание принципов работы web-приложений, сети Интернет и основных используемых технологий.
- Опыт ведения технической документации, опыт создания пользовательских рабочих инструкций, опыт составления производственных отчетов.
- Опыт работы OS Linux и Windows. Навык работы в командной строке, знание основных сервисов.
- Опыт эффективной коммуникации с экспертами 3-й линии поддержки, разработчиками программно-аппаратных комплексов, системными архитекторами, поставщиками услуг, представителями клиентов компании.
?Плюсом будет:
- Английский язык (свободное чтение технической документации).
- Опыт работы в системном интеграторе или телекоммуникационной компании.
- Опыт разработки ПО, написания скриптов
- Опыт внедрения «под ключ» программно-аппаратных комплексов на территории заказчика.
Наше предложение:
- Поделимся богатым опытом и научим интересным вещам.
- График работы сменный сутки/трое.
- Мы гарантируем соблюдение ТК РФ по всем статьям.
- Возможность решать нетривиальные задачи и применять новые технологии.
- ДМС, мобильная связь
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3208793 на должность Инженер по внедрению ПО (MS SQL) от компании ООО Делис Альянс в городе (населенном пункте) Москва