от компании (организации): ПЕРФОРМИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 52000 до 68000 руб.
Вакансия № 32091558 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32091558 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32091558 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/Ассистент учебного отдела со знанием таблиц (удаленно)
ПЕРФОРМИЯ - международная консалтинговая компания и лидер рынка в области обучения предпринимателей найму и управлению персоналом
Наша компания на рынке услуг с 1984 года. А на территории России и СНГ с 2002г
Мы ищем в команду Администратора/Ассистента в отдел обучения (полностью удаленный формат работы)
Эта вакансия не предполагает совмещение с другой занятостью в другой компании
- Если у тебя есть успешный опыт планирования, систематизации рабочего процесса
- Ты легко взаимодействуешь с людьми (коллегами, клиентами) в организационных вопросах
- Умеешь работать с Google-таблицами или EXCEL документами. Можешь работать с формулами/функциями (ВПР, ЕСЛИОШИБКА, СЧЁТ, СМЕЩ, ПОИСКПОЗ, ПРОСМОТР, СУММЕСЛИ
СЧЁТЕСЛИ), писать формулы с двумя-тремя уровнями вложенности скобок, строить диаграммы, сводные таблицы. Не боишься рутины, связанной с заполнением большого количества таблиц
- Любишь обучаться
- А помогать – для тебя это естественно
То мы готовы рассмотреть твою кандидатуру на вакансию!
Что ожидается от тебя:
Организованная и бесперебойная работа отдела обучения:
- Все организационные вопросы решаются быстро, четко и вовремя
- Все статистические данные своевременно внесены в таблицы, актуальны, систематизированы, понятны для работы
Работы много и скучать уж точно не придется!
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействовать с клиентами по вопросам их учебного процесса (от старта обучения до завершения)
- Взаимодействовать с различными подразделениями по организационным вопросам
- Вести таблицы с данными по клиентам, а также по работе инструкторов/кураторов (учет рабочего времени)
- Подготавливать отчеты, вести статистику по обучению клиентов
- Организовывать (создавать ссылки для встречи в zoom и отправлять всем участникам) и администрировать записи встреч и общений в Zoom
- Помощь в организации учебных офлайн-мероприятий для клиентов компании (организация мероприятий проводится в удалённом формате).
- Работа в 1С и с обучающими платформами компании (всему научим!)
Что мы предлагаем:
-
Полностью удаленный формат работы
- Полный рабочий день 5/2. Плавающие выходные (сб-вс/вс-пн/пт-вс или можете взять выходной в любой удобный будний день). Часы работы будут чередоваться в трех разных графиках: с 08:30 до 17:30, с 10:30 до 19:30 и с 12:00 до 21:00
График работы будет выстраиваться на месяц вперед по согласованию с коллегами. График указан по московскому времени - Оформление по ТК РФ с первого дня
- Заработная плата вся БЕЛАЯ.
-
Удаленная работа из любой точки мира в классной команде настоящих профессионалов, готовых всегда поддержать и помочь в любом вопросе
-
Оплата корпоративной мобильной связи
- Возможность обучения и прохождения тренингов нашей компании
- Возможность развития в рамках отдела обучения
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/Ассистент учебного отдела со знанием таблиц (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32091555 на должность Ассистент руководителя от компании ИП Бирюков Максим Сергеевич в городе (населенном пункте) Москва