от компании (организации): ООО Сойпром в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 32093703 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32093703 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32093703 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
- Регистрация входящей и исходящей документации
- Ведение реестров
- Загрузка входящих и исходящих писем в 1С
- Работа в 1С , документооборот.
- Прием и учет входящих заказов на производство
- Передача заказов на рассмотрение специалистам
- Ведение деловой переписки
- Подготовка и заполнение опросных листов, бланков, спецификаций.
- Ведение базы в 1С и CRM данных организации
- Обучение новых специалистов работе в базе организации
- Контроль за обработкой поступивших заявок.
- Контроль работы орг. техники, компьютеров и т.д.
- Оформление заявок на закуп для согласования договора.
- Составление и оформление приказов в рамках своей деятельности:
-составление приказа и служебную записку;
- подписание приказа и служебную записку;
-курирование отгрузок с бухгалтерией;
- подготовление документации по приказам для сдачи в бухгалтерию для отчётности. - Поддержание связи с контрагентами касаемо оплат и закрытия месяца
-контроль правильности выставления документа; - Оформление заявок на оплату:
-согласование оплат по счет-фактурам,
-согласование предоплат по договорам.
-отслеживание статус оплат и контроль движения заявки на оплату по стадиям маршрута, решение вопросов. - Заполнение данных в базе 1С по всем видам продукции и по всем статьям.
-Заполнения данных по счет-фактурам;
-Ведение баз данных договоров для отслеживания и отчетности. - Подготовка плана оплат по всем контагентам для финансового отдела и контроль за их проведением.
- Составление ежеквартального отчета по контагентам:
-сбор актов по отгрузкам с бухгалтерии согласно приказам;
-заполнения данных по актам приема-передач;
-выгрузка всех согласованных счет-фактур, акт выполненных работ и ТТН;
-подготовка и сбор данных по платежному поручению для казначейства в системе 1С;
-проверка и заполнения расходов по брендам и статьям согласно счет-фактурам;
-и спонсорские договора
-запрос данных по себестоимости продукта у финансиста и заполнения этих данных в отчетах. - Прием, проверка, регистрация и сканирование документов;
- Ведение электронного архива;
- Сбор, обработка и архивирование оригиналов документов поставщиков;
- Оказание методической помощи в поиске необходимых документов.
-Проверка и выгрузка остатков ТМЦ по складам в системе 1С
-Подготовка актов списания. - Осуществление приёма входящих телефонных звонков и оказание консультации в рамках своей деятельности;
- Выполнение поручений руководителя отдела в составлении отчетов по оплатам и т.д.;
- Работа в системах:
Работа с ЭДО (Контур Диадок) по отправке и обработке первичной документации
• Задачи в JIRA по отправке/ переотправке документов
• Регистрация входящей и исходящей документации в 1С: Документооборот
• Организация отправки документов курьерской службой / почтой РФ - Сканирование документов. Распределение документов по отделам.Организация подписания документации.Организация отправки документации. Занесение в Битрикс счетов,договоров.Подготовка актов ГПХ.
Взаимодействие со смежными отделами (бухгалтерия, отдел кадров, юридический департамент, отдел безопасности).Заказ пропусков, заказ канцелярских принадлежностей, воды, продуктов питания, мебели.Общение с управляющей компанией в офисе(коммуникация по всем возникающим вопросам с арендодателем, урегулирование вопросов).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
Работодатель предоставляет оргтехнику (ноутбук/компьютер, телефон, симкарта)
Командировки оплачиваются (проживание, транспорт, суточные)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32093695 на должность Визитный мерчандайзер от компании Right-Store в городе (населенном пункте) Раменское