от компании (организации): JetSim (Drapp Limited) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 32093808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32093808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32093808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с документами в финансово-юридический отдел
Мы международный IT стартап – создаем приложение, которое делает связь во время путешествий доступной, быстрой и удобной. Помимо работы над нашим проектом, мы входим в состав IT-компании, которая занимается мобильной разработкой и воплощает многие амбициозные идеи в жизнь.
Плюсы работы с нами:
- Инновационность: Мы работаем над новейшими технологиями, идеями и проектами, постоянно улучшая и систематизируя наши процессы.
- Возможность роста: У нас есть возможности для профессионального развития и карьерного роста.
- Влияние: Вы становитесь частью команды, которая создает многие процессы с нуля и вносит изменения благодаря своей экспертизе, имея значительное влияние на работу всего коллектива.
- Культура: Мы работаем в дружественной и доверительной атмосфере.
- Забота: Для нас важно благополучие наших сотрудников, мы прислушиваемся и учитываем их мнения и потребности.
Сейчас мы в поиске Специалиста в финансово-юридический отдел, который сможет взять на себя функции по систематизации и документальному сопровождению финансовых, кадровых и юридических вопросов в компании.
Вы – наш идеальный коллега, если:
- имеете минимальный релевантный опыт на подобных позициях. Даже если у вас нет опыта работы, но вы недавно получили образование в сфере бухгалтерии, делопроизводства или юриспруденции, мы готовы познакомиться - всегда приветствуем стремление наших сотрудников развиваться;
- вы свободно владеете сервисами и программами создания табличных и текстовых документов (напр. word, excel, google docs, google sheets, google forms и пр.);
- у вас есть базовые знания в области делопроизводства и требований к оформлению первичной документации;
- у вас есть знание основ бухгалтерского учета на уровне работы с первичной документацией;
- вы знакомы с основами функционирования банковских и платежных систем (SWIFT, Wire);
- обязательно требуется знание английского языка от B1;
- обожаете все систематизировать и держать в порядке, при этом внимательны к деталям и всегда хотите найти верное решение поставленной задачи;
- ответственно выполняете свои обязанности, а также не боитесь проявлять инициативу.
Будет несомненным плюсом:
- опыт работы в онлайн-банках, платежных системах, консалтинговых компаниях;
- знание сервисов Notion/Miro/Trello;
- пройденные курсы в области бухгалтерского учета, делопроизводства, договорных отношений.
Основные обязанности на данной позиции:
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с документами в финансово-юридический отдел
- фиксированный оклад, возможность финансового роста при увеличении выполняемого функционала;
- возможность работать удаленно из любого региона или страны;
-
гибкий график работы;
-
обучение и поддержка на первых этапах работы от более опытных коллег;
-
комфортная команда и адекватное руководство, всегда можно договориться и обсудить важные вопросы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с документами в финансово-юридический отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32093806 на должность Руководитель/Инженер по эксплуатации и ремонту холодильного оборудования, систем кондиционирования от компании Мясницкий ряд в городе (населенном пункте) Москва