от компании (организации): ООО Retail Rocket в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 32094738 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32094738 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32094738 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по клиентскому документообороту / Специалист по работе с первичной документацией
Привет!
Наша команда ищет Специалиста по документообороту со знанием 1С, с возможностью карьерного роста.
Retail Rocket - международная IT-компания, разрабатывающая B2B сервисы для автоматизации маркетинговых процессов. Мы занимаем лидирующие позиции в сегментах e-commerce и retail как на российском рынке, так и за его пределами: наши офисы представлены в Москве, Германии, Испании, Нидерландах, Мексике и Чили. Среди наших клиентов такие компании как: МТС, Эльдорадо, SkillBox, PoisonDrop, Castorama, МегаМаркет, Hoff, Gipfel, Детский Мир, Cofix и другие известные бренды.
Сегодня Retail Rocket это платформа автоматизации маркетинга для интернет-магазинов, розничных сетей и брендов: персональная коммуникация в рассылках, таргетированная реклама на маркетплейсах, товарные рекомендации на сайте и в приложении, а также процессинг программы лояльности и акционных механик.
Что нужно делать:
-
Пройти обучение в рамках испытательного срока и освоить свой функционал;
-
Развивать свои навыки и компетенции в рамках ИПР;
-
Соблюдать регламенты и правила;
-
заполнять договора и приложения по данным таблиц документооборота в регламентированный срок и без ошибок;
-
Работать с таблицами документооборота, заполнять и актуализировать;
-
Разбираться в коммерческих условиях договоров и приложений с клиентами, понимать как формируются суммы за услуги;
-
Грамотно и без ошибок вести переписку с клиентами и сотрудниками компании на основе шаблонов писем;
-
Давать чёткую обратную связь о возникающих проблемах руководителю.
Мы ожидаем, что вы:
-
Уверенно работаете с первичкой в 1С;
-
Уверенно знаете ПК (MS office, Google Docs, почта/мессенджеры) на уровне пользователя;
-
Обладаете грамотной речью, скоростью печати не менее 110 символов в минуту, умением письменно излагать свои мысли;
-
Умеете следовать плану, переключаться на другие задачи и работать в команде, обладаете коммуникабельностью и позитивностью. Соблюдаете трудовую дисциплину, активны, ответственны и стремитесь к развитию.
Мы оценим, если вы:
-
Знаете и умеете работать в Google таблицах и/или Excel (желательно, но не обязательно, мы научим!);
-
Знаете и умеете работать в Kaiten (желательно, но не обязательно, мы научим!).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по клиентскому документообороту / Специалист по работе с первичной документацией
-
Работа в команде творческих людей, объединенных целью создания значимых и востребованных продуктов и построения лидирующей компании на рынке e-commerce;
-
Компенсация питания 350 руб/день
-
Комфортный офис, для опытных сотрудников возможность частичной удалённой работы;
-
Официальное оформление и белая зарплата;
-
Карьерный рост по системе грейдов, индексация з/п.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по клиентскому документообороту / Специалист по работе с первичной документацией
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32094737 на должность Старший консультант SAP FI/CO от компании UNITED в городе (населенном пункте) Москва