от компании (организации): AMCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 80000 до 130000 руб.
Вакансия № 32104706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32104706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32104706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь генерального директора
Компания AMCOR – отечественная инжиниринговая компания, специализирующаяся на сервисном обслуживании и комплектации газотурбинных установок импортного производства. На рынке России и СНГ компания активно работает уже с 2011 года и сегодня входит в Отраслевой комитет Промышленного кластера Республики Татарстан по технологиям обслуживания и ремонта промышленного оборудования.
В настоящий момент завершается первая очередь строительства собственного производственного предприятия по восстановительному ремонту частей горячего тракта газотурбинных установок в г. Зеленодольске.
«Завод газотурбинного оборудования» – это:
- предприятие, построенное «с нуля»;
- поэтапное освоение выпуска частей газотурбинных установок;
- передовые технологии, новейшие запатентованные разработки;
- собственный инженерно-конструкторский центр;
- уникальный станочный парк;
- полный спектр сервисных услуг, включая долгосрочное обслуживание и выездные работы на объектах заказчика.
В связи с запуском нового предприятия мы формируем команду высококвалифицированных специалистов.
Приглашаем стать частью нашего коллектива на должности "Секретарь Генерального директора"!
Задачи:
- выполнение поручений Генерального директора (чай/кофе; обеды в офис)
- прием гостей;
- взаимодействие с курьерскими службами (встреча, вызов курьера, передача документов на отправку);
- помощь офис-менеджеру в решении вопросов по административно-хозяйственной поддержке офиса.
Для нас важно:
- знание делового этикета;
- дисциплинированность и ответственность;
- желание получать новый опыт и развиваться как профессионал.
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ с 1-го дня;
- полностью "белую зарплату", которую готовы обсудить индивидуально на основе профессиональных навыков;
- режим работы: 5/2, 09:00-18:00;
- расположение офиса: ул. Нежинская, 1к3 (м. Славянский бульвар);
- ввод в должность на время адаптации опытным специалистом;
- бесплатная парковка рядом с офисом;
- комфортабельный просторный офис на закрытой территории;
- насыщенную корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, выезды за город, мероприятия и подарки по праздникам);
- компенсация посещения в фитнес-клуба и ДМС после 6 месяцев работы.
Будем рады видеть Вас на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32104689 на должность Инженер-электрик/Электромонтажник (наружная реклама) от компании ООО Юнион в городе (населенном пункте) Москва