от компании (организации): Группа компаний Сача в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 32104927 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32104927 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32104927 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Корпорация САЧА - Федеральный оператор по предоставлению полного комплекса услуг в сфере переработки и утилизации лома, отходов и другого вторичного сырья, содержащего драгоценные металлы.
Для глобализации бизнеса и удержания лидерства на рынке по переработке лома и отходов, содержащих драгоценные металлы нужны способные и компетентные сотрудники, единомышленники в команду «Сача».
Самый ценный ресурс компании — это люди!
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Высокий уровень дохода: (оклад + премия по результатам работы)
- Команда профессионалов
- Четкие, организованные бизнес-процессы и внедренные технологии работы
- Возможность влиять на свой уровень дохода (индивидуальные планы развития и премирования)
- Принимать активное участие в развитии компании
- Лояльный руководитель
- У Вас будет свобода в принятии решений
- Четкая постановка задач и структура взаимодействия
- Отношение в нашей компании к каждому сотруднику основано на честности и поддержке в любой жизненной ситуации
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2, с 08.00 до 17.00 полный рабочий день (БЕЗ ПЕРЕРАБОТОК)
- Разъездной характер работы - 2 офиса:
-
1. Площадь Гагарина, Шаболовская, Москва, 2-ой Рощинский проезд, 8,
2. Академическая, Москва, проспект 60-летия Октября, 11Ас35
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Административная и информационная поддержка руководителя, а именно:
- Сопровождение проектов Руководителя, включая отслеживание и контроль выполнения задач, приоритетов и сроков
- Координация бизнес-встреч руководителя, ведение протокола, постановка и контроль задач команде по результатам
- Поиск, оформление, визуализация, структурирование, анализ необходимой информации
- Подготовка аналитических отчетов, документов, сводных таблиц MS Excel
- информации и справочных материалов по запросу руководителя
- Следить за персональными нуждами и запросами Руководителя, организовывать его рабочий день, поддерживать на высоком уровне его профессиональный имидж
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Опыт работы в аналогичной должности от 6 лет
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, высокий уровень владения MS Excel
- Владение современными техническими средствами коммуникации
- Грамотная устная и письменная речь
- Эмпатия, отзывчивость, предприимчивость, мобильность, умение быстро организовать решение любого вопроса
- Желание развиваться в сфере администрирования процессов в качестве бизнес-ассистента!!!
Запишитесь на собеседование прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32104921 на должность Менеджер на склад от компании Лабораторная техника/Лабтех в городе (населенном пункте) Балашиха