от компании (организации): DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Кебстер) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32105054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32105054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32105054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент операционного директора
Мы, Dodo Brands, создаём и развиваем технологичные бренды в сфере быстрого питания через франчайзинг. Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит и донерные Кебстер. 22 страны в Европе, Африке, Азии, 1000+ точек и больше 37 000 сотрудников. И это только за 13 лет работы. Мы уже успели стать самой быстрорастущей пицца сетью в мире, а ещё нас называют самыми инновационными.
Наша компания основана на принципах радикальной открытости и доверия. В Dodo Brands каждый становится предпринимателем в рамках своей роли и может по-настоящему творить и менять.
Мы в поиске персонального ассистента к Операционному директору Dodo Brands.
Нам по пути, если ты:
- Ранее работал персональным ассистентом от 2-х лет, и тебе искренне нравится эта работа;
- Свободно говоришь на английском (не ниже B2) MUST;
- Ответственен — у тебя уже упорядочена система приоритизации и классификации задач, в которой не потеряется ни один таск;
- Не откладываешь задачи, стараешься сделать быстро и качественно;
- Умеешь анализировать информацию и работать с цифрами, не бояться большого объема информации (особенно при подготовке презентаций);
- Инициативный и следуешь не только поставленному плану, но и мыслишь наперед;
- Требователен к себе и окружающим. Детально и вдумчиво подходишь к решению задач и добиваешься такого же подхода от коллег;
- Умеешь грамотно коммуницировать, договариваться;
- Открыт к обратной связи в свою сторону, но также готов делиться в ответ;
- Готов вовлекаться в жизнь руководителя и питать искренний интерес и заботу.
Твоя роль:
Распределение задач: 70% персональные, 30% бизнес.
- Выполнение личных поручений руководителя и его супруги: решение бытовых вопросов, а также поиск, аналитика и заказ различных товаров и услуг;
- Тревел-поддержка руководителя и всех членов семьи, включая покупку билетов и получение виз, полную подготовку к поездке, построение маршрутов и организация досуга. Контроль окончания сроков действия документов (визы, загранпаспорта, страховки, и прочее);
- Планирование графика и календаря руководителя. Умение ориентироваться в разных часовых зонах и соблюдать Work Life Balance.
- Полная административная и информационная поддержка руководителя.
- Отслеживание и координация ежемесячных и квартальных встреч, напоминания коллегам о подготовке материалов. Отслеживание статуса выполнения поставленных задач (при необходимости);
- Координация выступлений руководителя на внешних мероприятиях, оформление презентаций в Keynote.
Мы готовы предложить:
- Корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи;
- Условия, которые позволят сосредоточиться на созидании: зарплату, соответствующую уровню ответственности, заботу о здоровье (компенсацию индивидуальной психотерапии, полная компенсация ДМС со стоматологией);
- Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;
- Высокую скорость профессионального развития. Непрерывно появляются задачи, которые до нас еще никто не делал. И мы не планируем останавливаться;
- Гибридный формат работы из Москвы. Нет четких дней посещения офиса, в зависимости от графика руководителя.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент операционного директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32105053 на должность Личный помощник / личный ассистент / Бизнес ассистент от компании ИП Буличенко Леонид Олегович в городе (населенном пункте) Москва