от компании (организации): ООО ТАЛАТУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 32123150 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32123150 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32123150 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен
Обязанности работника на вакансии: Секретарь на ресепшен
- Приём и распределение телефонных звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции (регистрация документов в системе 1С Документооборот);
- Подготовка и заполнение документов (составление писем, заполнение анкет, заверение учредительных документов), составление отчетов, ведение учета внутренней документации, ведение информационной рассылки по компании;
- Организация встреч, переговоров (информационная рассылка приглашений в календари участникам, работа с ZOOM-конференциями; TEAMS-конференциями);
- Ведение деловой переписки, работа с оргтехникой;
- Взаимодействие со всеми отделами компании;
- Взаимодействие с курьерскими службами (почта РФ, экспресс-почты, грузоперевозчики);
- Работа с корпоративным трансфером и службой такси;
- Взаимодействие с подрядчиками (работа с документацией: получение закрывающих документов, отслеживание корректности информации в документах, контроль;
- Тревел-поддержка: заказ билетов, гостиниц через подрядчика, оформление виз, отслеживание получения и корректности закрывающих документов, взаимодействие с бухгалтерией по оплате счетов;
- Хозяйственная поддержка офиса: поддержка жизнедеятельности офиса (заказ продуктов питания (чай, кофе, вода, фрукты и т.п.), канцелярских принадлежностей, комплектующих для оргтехники, хозяйственно-бытовых принадлежностей для полноценного функционирования офиса и поддержания чистоты, взаимодействие с уборщицами и ремонтными службами), решение возникающих бытовых и офисных вопросов;
- Прочие задачи в зоне ответственности
Требования к работнику на вакансии: Секретарь на ресепшен
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
- Знание стандартных офисных программ (MS Office – Word, Excel, PowerPoint, поисковые системы, приложения, оргтехника);
- Английский язык – разговорный;
- Знание китайского языка будет являться преимуществом;
- Внимательность, проактивность, пунктуальность, знание делового этикета
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь на ресепшен
- Комфортный офис в 5 мин пешком от м. Краснопресненская;
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
- Официальное оформление по ТК;
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32123146 на должность Бизнес-ассистент от компании РАЗВИТИУМ в городе (населенном пункте) Москва