от компании (организации): АНО Развитие спортивных и инфраструктурных объектов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32126114 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32126114 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32126114 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник управления организационного обеспечения (личный помощник генерального директора)
АНО "РСИО" выступает в качестве заказчика-застройщика и является подведомственной структурой Департамента строительства города Москвы. Командой наших специалистов реализовано 72 объекта спортивного, образовательного и инфраструктурного назначения начиная с 2013 года.
Мы приглашаем на работу Начальника управления организационного обеспечения.
Обязанности работника на вакансии: Начальник управления организационного обеспечения (личный помощник генерального директора)
- планирование рабочего графика руководителя, запись посетителей на личный прием, организация приёма;
- организационное обеспечение совещаний и мероприятий;
- подготовка, свод, проверка правильности оформления справочно--информационных материалов;
- выполнение служебных и личных поручений руководителя;
- организация и координация работы возглавляемого управления;
- обеспечение решений возложенных на управление задач;
- выполнение обязанностей начальников отделов управления во время их отсутствия;
- личное взаимодействие и деловая переписка с органами власти (Правительство г. Москва, Градостроительный комплекс г. Москвы, Департамент строительства г. Москвы);
- заключение и контроль исполнения договоров на оказание услуг по обеспечению офиса и документооборота организации, включая взаиморасчеты с оплатой;
- опыт работы в системе электронного документооборота Правительства Москвы (МОСЭДО);
Требования к работнику на вакансии: Начальник управления организационного обеспечения (личный помощник генерального директора)
- ??????????????высшее образование;
- от 1,5 лет по профилю деятельности организации, не менее 2 лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации;
- знание работы в 1С: Документооборот (желательно).
Условия работы:
- оформление согласно ТК РФ;
- заработная плата "белая"
- по итогам работы возможны квартальные премии;
- график работы с 08:00 до 17:00 (нормированный рабочий день);
- метро Спортивная/МЦК "Лужники - 5 минут ходьбы от метро;
- возможность карьерного роста.
Преимущества работы у нас:
- стабильность организации (компания на рынке с 2013 года);
- возможность поучаствовать в строительных проектах высокой социальной значимости;
- работа в команде профессионалов;
- повышение квалификации сотрудников;
- сплоченный коллектив из более 137 сотрудников;
- уважительное и доброжелательное отношение друг к другу;
- возможность поучаствовать в благотворительных акциях компании.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник управления организационного обеспечения (личный помощник генерального директора)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32126110 на должность Медицинский представитель на Запад Москвы ( ЗАО). от компании Alta Personnel в городе (населенном пункте) Москва