от компании (организации): RED BANANAS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32126714 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32126714 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32126714 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадрам
Привет, мы Red Bananas – ведущее агентство по привлечению трафика для онлайн-школ и EdTech-проектов из ВКонтакте и Яндекс;)
ТОПы рынка онлайн-образования уже 5 лет доверяют нам свои рекламные бюджеты: Skillfactory, Skyeng, Логомашина, x10 Academy Игоря Рыбакова, Институт психологии Анны Матари, МИИН, «Grebenuk Resulting» Михаила Гребенюка и еще свыше 1000 участников рынка.
За несколько лет успешной работы мы доказали клиентам, что нам можно доверять свой бизнес, мы стали сертифицированными партнерами ВКонтакте и резидентами Сколково.
Сейчас мы в поиске Бухгалтера по первичной документации к нам в Back Office
Важные задачи:
- Ведение приемов/увольнений полного цикла - от создания договоров, дополнительных соглашений, NDA, приказов, должностных инструкций до проведения выплат и закрытия работ актами в части подрядчиков по ГПХ.
- Работа в системе КЭДО: добавление сотрудников, проверка поступающих документов, проверка подписания отправленных документов.
- Контроль подписания документов в иных системах ЭДО.
- Разработка и актуализация штатного расписания.
- Оформление и выплата зарплаты, авансов, отпускных, больничных.
- Ведение электронных регистров документов.
- Работа с сотрудниками, ГПХ, самозанятыми.
- Работа с банк-клиентом в части зарплатного проекта.
- Разработка локальных нормативных актов, оценка существующих ЛНА и документов.
- Ведение воинского учета.
- Ведение миграционного учета.
- Своевременная подготовка отчетности (ЕФС-1, РСВ, 4-ФСС, 6-НДФЛ, уведомления в ФНС).
- Оформление и выдача справок сотрудникам.
- Консультация сотрудников, оказание помощи в оформлении разного рода заявлений.
- Решение трудовых споров.
Наши требования:
- Профильное высшее образование.
- Опыт работы от 2 лет.
- Знание MS Word, Excel, google-таблиц на уровне уверенного пользователя.
- Знание и опыт работы в 1С и КЭДО.
- Знание трудового законодательства.
- Честность и открытость.
- Коммуникабельность.
- Умение давать четкую и понятную обратную связь.
- Организация тайм-менеджмента.
Что мы предлагаем:
- Удаленку с графиком 5/2, возможны оффлайн выезды на конференции агентства.
-
Рыночное вознаграждение, которое будем обсуждать уже на встрече.
-
Онбординг и адаптация от душевного HR-отдела и экспертного руководителя.
-
Поддержку и прямое управление от энергичного и вовлеченного CEO, который прошел путь от первого таргетолога агентства до текущей роли.
-
Открытую корпоративную культуру, где все на “ты”, каждый заинтересован в результате и росте.
-
Книжный клуб, клуб по психологии, клуб амбассадоров и пятничный дайджест.
-
Онлайн-праздники и подарки на НГ, щедрые оффлайн корпоративы в Турции, Минске, Подмосковье.
-
Возможность посещать самые актуальные события сферы в онлайн и оффлайн формате по специальным партнерским скидкам.
Есть мэтч на сотрудничество?;)Тогда ждем отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32126713 на должность Старший / Ведущий продуктовый дизайнер от компании getmatch в городе (населенном пункте) Москва