от компании (организации): KRONA (ООО Сигма Трейд) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 32126786 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32126786 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32126786 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Уважаемые соискатели! Сигма Трейд – 25 лет эксклюзивный дистрибьютор бытовой кухонной техники под торговой маркой "Крона" (вытяжки и встраиваемая техника). В связи с расширением команды приглашаем на вакансию Бухгалтер.
Мы предлагаем:
- Обучение в процессе работы;
- Официальную заработную плату;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Очередной оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней в год;
- Корпоративный тариф на ДМС;
- Работу в дружном, профессиональном коллективе;
- График работы с 9.00 до 18.00, 5/2, 1 час - обеденный перерыв, выходные - суббота, воскресенье;
- Место работы: уютный офис, в шаговой доступности от ст. м. Бауманская .
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- Образование средне-специальное (бухгалтерский учет), неполное высшее (экономическое). Рассматриваем студентов последних курсов с возможностью полной занятости;
- Опыт работы от 6 мес. на аналогичной позиции в торговле, в производственной компании;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, (уверенные навыки работы в Excel), 1С «Комплексная автоматизация 2.0» или в ERP; 1С «Бухгалтерия 3,0», ЭДО «Контур. Диадок»;
- Организованность, высокая скорость в работе, внимание к деталям, аккуратность в ведении участка учета, соблюдение сроков, стремление к постоянному совершенствованию и профессиональному росту, высокий уровень самоорганизации (ответственность и дисциплина).
Задачи:
Ведение бухгалтерского и налогового учета на участке "Учет расчетов с сервисными центрами", "Учет поступления услуг и расходов будущих периодов":
• контроль за оформлением и отражение в учете поступления услуг от сервисных центров;
• контроль за оформлением и отражение в учете поступления услуг, включая транспортные услуги на территории РФ, и расходов будущих периодов;
• сверка взаиморасчетов, формирование и контроль поступления актов сверки с сервисными центрами и поставщиками услуг;
• подготовка информации и учетных документов при встречных, камеральных и выездных налоговых проверках; аудиторских проверках и иных запросах контролирующих органов.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32126780 на должность Помощник бухгалтера/бухгалтер на первичную документацию от компании АО Карма Групп в городе (населенном пункте) Москва