от компании (организации): ООО АБД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 32134345 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32134345 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32134345 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Мы - ABD: ENTERTAINMENT амбициозная event-студия, входим в ТОП-20 event-агентств Москвы. С большим удовольствием, профессионализмом, рвением и азартом занимаемся разработкой креативных концепций, производством крупных корпоративных и развлекательных мероприятий, деловых конференций, фестивалей и спортивных событий. В числе наших клиентов крупнейшие российские и международные компании, лидеры разных сфер бизнеса.
В связи с расширением, мы в поисках специалиста по документообороту, который усилит нашу команду и будет совместно с нами создавать крутые проекты!
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Работа в 1с (заведение проектов, счетов на оплату, прочих корпоративных расходов);
- Документооборот с заказчиками/подрядчиками (договора, акты, счета, заявки)
Контроль оплаты от клиентов; - Работа с самозанятыми (составление договоров, проверка актов, запрос чеков);
- Ведение отчетности по корпоративным расходам;
- Выгрузка поездок по такси из Яндекса, также добавление и удаление сотрудников);
- Подготовка официальных писем (кп, письма на возврат и тд);
- Оформление командировок (покупка билетов, подбор жилья).
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Опыт работы с документами;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, 1С);
- Умение работать с большим объемом информации, ответственный подход к работе.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Оформление по ТК РФ;
- Оклад + премии по результатам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя в офисе с 10:00 до 19:00;
- Тренинги внутри компании;
- Дружный творческий коллектив;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м.Марьина Роща, м.Савёловская, м.Менделеевская;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32134339 на должность Офис-менеджер от компании ООО СИБТЕХНОТРАНС в городе (населенном пункте) Видное