от компании (организации): Шергина Екатерина Андреевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 32143055 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32143055 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32143055 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент
Основателю IT компании Fruitful solutions ищем личного ассистента (с последующим ростом до бизнес задач, а далее до руководителя отдела/подразделения).
О компании: Мы закрепились в топах компаний России по СЕО продвижению под ключ, а нашими клиентами являются такие мастодонты бизнеса как: Яндекс, Теле2, Сколково, ВТБ, РЖД и многие другие. Каждый второй клиент приходит к нам по рекомендации, потому что за годы работы, мы четко сформулировали ценности нашей компании - прозрачность, результативность, честность.
О вакансии: Вам предстоит решать задачи разнообразного профиля, начиная от поддержки операционной деятельности руководителя, заканчивая бизнес задачами, в которые мы вас постепенно погрузим. С первых месяцев работы личных задач будет больше (70 на 30), а уже впоследствии это соотношение будет меняться. Вы сможете познакомиться с настоящими профессионалами направления и получить практический опыт работы со сложными системами.
Требования к работнику на вакансии: Личный ассистент
Нам нужен опытный, умный человек, готовый работать в ненормированном графике и помогать в решении бизнес и личных задач и владеющий английским - upper intermediate.
Вашими основными обязанностями будут:
-
Ведение календаря, согласование мероприятий, встреч, организация онлайн конференций.
-
Контроль поручений и договоренностей.
-
Помощь в оформлении документов и виз.
-
Организация спорта и досуга за границей.
-
Решение медицинских вопросов.
-
Личные поручения руководителя (оформление доставок, поиск нужной информации и анализ).
-
Найм и контроль подрядчиков, а также первичный отбор кандидатов.
-
Travel поддержка - бронирование билетов, гостиниц и других необходимых услуг.
Задачи будут интересные и разнообразные. Например, организовать поездку из Таиланда в Париж на выставку любимого художника руководители или совместно с командой изучить новую программу или цифровое решение (у нас IT компания и мы быстро подхватываем новые тенденции).
Условия работы:
-
Удаленная работа, что позволяет гибко управлять рабочим временем.
-
Заработная плата обсуждается индивидуально, исходя из вашего опыта и компетенции.
-
Оформление: ГПХ, Самозанятый или ИП.
Процесс трудоустройства:
-
Оставляйте отклик.
-
После рассмотрения резюме наш менеджер сразу же свяжется с вами для согласования удобного времени для онлайн-собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32143051 на должность Секретарь от компании АО Спец-ЭК в городе (населенном пункте) Москва