от компании (организации): ООО НСК ЭкоСфера в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 32147127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32147127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32147127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/администратор
«Клевер» - первая Ассоциация на рынке утилизации отходов в РФ, объединяющая профессиональных утилизаторов по всей стране (на текущий момент в нашем составе более 125 компаний-участников, 70 городов присутствия).
https://clever-recycling.ru/
В рамках СРО «Клевер» функционирует закрытое бизнес-сообщество Клевер.PRO, объединяющее собственников и топ-менеджеров ведущих утилизирующих компаний по всей стране.
Наш проект приносит реальную практическую пользу утилизаторам.
Работаем по принципу - минимум формализма, максимум результата. Приветствуем инициативу и нестандартный подход.
Ставим перед собой амбициозные задачи – кратный рост количества участников и качества генерируемой полезности для них.
Молодой творческий коллектив профессионалов, горящих своим делом, адекватный демократичный стиль управления, комфортное рабочее место, офис в центре Москвы, достойный уровень оплаты труда.
Хотим усилить команду человеком, который разделяет наш подход к ведению дел, стремится к постоянному профессиональному и личностному росту, для которого важна экологическая повестка.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/администратор
- Администрирование деятельности некоммерческой организации;
- Организация документооборота: обеспечивать приём, учёт, регистрацию, контроль исполнения и сохранность принимаемых документов;
- Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- Ведение баз данных;
- Ведение электронной деловой переписки с контрагентами по вопросам в рамках своей компетенции;
- Контроль дебиторской задолженности и своевременного предоставления контрагентами необходимых документов, сведений и т.д.;
- Ведение Протоколов совещаний команды, контроль выполнения поручений (активное взаимодействие со всеми сотрудниками компании);
- Осуществление административной поддержки руководителя организации;
- Организация поездок руководителя и сотрудников (визы, билеты, гостиницы, трансферы);
- Заказ канцелярии, воды, кофе и прочих услуг для всех сотрудников компании;
- Прием посетителей;
- Чай/кофе для гостей организации.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/администратор
- Многозадачность, внимательность, высокая скорость работы, умение работать с большим объемом информации и правильно расставлять приоритеты, стрессоустойчивость;
- Высшее образование;
- Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать с конфиденциальной информацией;
- Опыт работы от 1 года с аналогичными обязанностями;
- Опыт работы с ЭДО и 1С;
- Презентабельный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/администратор
- Причастность к большим и амбициозным проектам;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Удобное расположение офиса (5 мин. пешком от ст. м. Сухаревская, Трубная);
- Комфортное рабочее место, уютный офис;
- Отличный руководитель и коллеги, которые помогут быстро адаптироваться и влиться в процесс;
- На испытательный срок оклад 90 000 рублей, после испытательного срока - 100 000 рублей.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32147122 на должность Менеджер ресторана от компании Amore Море (ИП Жолондз Бахтиер Авазсаидович) в городе (населенном пункте) Москва