от компании (организации): ООО ЦентрЭнергоЭкспертизы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 75000 до 90000 руб.
Вакансия № 32149187 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32149187 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32149187 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (администратор проекта)
Убедительная просьба оставлять отклики на сайте (не звонить), мы связываемся по мере рассмотрения откликов и приглашаем на собеседование
Компания ЦентрЭнергоЭкспертизы осуществляет проектирование, монтаж электроустановок в квартирах, жилых домах, офисных и производственных помещениях. Так же в составе компании есть электролаборатория.
Благодаря ответственному подходу к своей работе мы зарекомендовали себя как исполнительного и надежного подрядчика.
В свой молодой коллектив (возраст 28-39 лет) мы ищем технических специалистов, которые разделяют наши ценности и подход к работе.
Чем будет нужно заниматься:
- Полное ведение сделки от поступления заявки до подписания актов
- Деловая переписка с заказчиками и поставщиками (электромонтаж, электроизмерения)
- Оформление и проверка договоров.
- Уточнение объемов работ и просчет не сложных заявок (алгоритм объясним)
- Прием телефонных звонков, первичная консультация, расчет стоимости услуг.
- Документооборот. Отслеживание договоров, актов.
- Согласование времени проведения работ с заказчиком и электромонтажниками.
- Помощь в оформлении тендерной документации.
- Распечатка, брошюровка, подпись технических отчетов.
- Организация хранения первичной документации (УПД, акты, договора)
Какие знания и навыки мы хотим видеть:
- Техническая грамотность (техническое образование приветствуется)
- Уверенная работа в офисных приложениях: word, excel (желательно AutoCad)
- Грамотная речь, умение находить общий язык с людьми, знание и соблюдение правил делового общения.
- Умение читать проектную документацию, схемы (научим).
- Желателен опыт работы в CRM Bitrix24.
- Пунктуальность.
- Ответственность.
- Желание учиться и развиваться (оплатим курсы и повышение квалификации, предоставим литературу).
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер (администратор проекта)
- Оклад 75 000 руб. - 90 000 руб. (по результатам собеседования и испытательного срока)
- Карьерный рост (компания активно развивается и открывает новые направления)
- График работы пн.-пт. с 9.00-18.00
- Небольшой бизнес центр в шаговой доступности от метро.
- В здании столовая и кафе.
- У нас молодой дружный коллектив. Компания небольшая.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (администратор проекта)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32149169 на должность Старший мастер от компании Калашников в городе (населенном пункте) Мытищи