от компании (организации): ООО Сервисный центр ЭКСПЕРТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 32164487 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32164487 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32164487 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/Специалист по документообороту
Наша компания специализируется на продаже торгового оборудования: кассовых и весовых устройств, товаров для штрихкодирования и маркировки (сканеров, принтеров, расходных материалов). Мы также реализуем товары для автоматизации магазина и торговых объектов: денежные ящики, дисплеи, мониторы, компьютеры, программное обеспечение.
В связи с большим количеством отгрузок, потребность в Специалисте по документообороту/Помощнике руководителя выросла втрое. Мы перестали справляться сами и планируем доверить этот важный и непростой процесс нашему новому коллеге.
Итак, что мы готовы вам доверить.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/Специалист по документообороту
- Работа с документами в экселе: несложная работа с таблицами, выполнение поручений руководителя по заполнению таблицы, поиск информации в интернете, прием документов (договоры, приходные, расходные накладные, акты), их занесение в базу 1С, хранение и предъявление по первому требованию;
- Работа с клиентами: встреча в офисе, информирование в чате, назначение встречи;
- Работа в ЭДО: Диадок, Сбис, Калуга Астрал и др. Обмен документами с контрагентами, отправка и прием приглашений;
- Работа в 1С: внесение документов, проверка их наличия, запрос менеджерам на получение документов, сверка по оплатам, смена статусов заказов.
- Отправка документов через транспортные компании: Почта, Сдэк и проч.
- Работа с остатками товаров: информирование о наличие того или иного товара на складе, прайс, сверка остатков.
- Работа с транспортными компания: заключение договора, решение спорных ситуаций, вызов курьера, подготовка документов и накладных
- Помощь в упаковке несложных маленьких товаров
- Работа с событиями: отслеживание в 1С, информирование менеджеров.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/Специалист по документообороту
Рассмотрю как новичка, который хочет развиваться в сфере менеджмента, как и взрослого опытного сотрудника.
Если у вас есть опыт работы с эксель, прайсами, складом, бухгалтерией - это большое преимущество, но предпочтение я отдам тому, кто, действительно, хочет работать, увлечен процессом, не боится загрузки и хочет расти внутри компании.
Мне важен сам человек: я хочу видеть неконфликтного, трудолюбивого и уважающего чужой труд человека. Если вы чего-то не знаете, мы научим, но взамен хотим видеть стремление к самообучению и самостоятельности.
Работы много, поэтому если вы ленивы, необязательны, опаздываете и не выходите на связь - пожалуйста, не откликайтесь. Мы не сработаемся.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/Специалист по документообороту
- 5-дневная рабочая неделя, сб-вс-праздники - не работаем
- возможность роста
- возможность перехода на удаленный формат работы после того, как зарекомендуете себя в качестве ответственного сотрудника
- дружный замечательный коллектив
- хорошая столовая рядом
- отсутствие бюрократии, отчетности и постоянного контроля со стороны руководителя
- окончательный уровень ЗП обсуждается с успешным кандидатом.
Очень важно: если я остановлю свой выбор на вас, значит вы тот самый человек, которому я доверю все наши процессы. В вашем профессиональном развитии я буду принимать самое непосредственное участие.
А теперь скажите, почему этим человеком должны ставь вы?
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32164482 на должность Product Manager от компании А Деньги в городе (населенном пункте) Москва