от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32168144 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32168144 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32168144 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки CRM
ozon fintech — это подразделение Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Главное для нас — удобство пользователей. Гордимся атмосферой в командах: каждый сотрудник может влиять на процессы и пути к результату. Ozon Fintech активно расширяется, поэтому мы всегда предлагаем много возможностей для роста и профессиональные вызовы.
Мы ищем талантливого и опытного коллегу, который будет работать в команде и помогать нам достигать новых высот.
вам предстоит
- Выстроить процесс приёма обращений от пользователей
- Классифицировать и обрабатывать входящие обращения
- Ставить задачи в смежные команды (разработчики, дизайнеры и др.)
- Обеспечивать доступы для новых сотрудников (телефония, СРМ и тд)
- Создавать инструкции по работе с CRM
- Вести документацию, поддерживать инструкции в актуальном состоянии
мы ожидаем
- Опыт работы на позиции специалиста техподдержки
- Уверенный пользователь excel
- Высокий уровень самостоятельности и гибкость в работе
- Желание развиваться в сфере IT/банкинга
работа в ozon fintech — это
- Свободная атмосфера — без лишней бюрократии, дресс-кода и вот этого всего. Каждый сотрудник может влиять на то, каким получится продукт
- Сложные B2B- и B2C-сервисы с миллионами пользователей
- Разработка без legacy-кода. Обычно мы создаём продукты практически с нуля
- Ценные знания. У руководителей наших команд огромный опыт в банкинге и IT
- Много возможностей для развития и карьерного роста. Приветствуем участие в конференциях и повышение квалификации, даём доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек
- Комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха. Частично компенсируем покупки в вендинговых автоматах, даём скидки в разных заведениях
- Надёжная страховка, внимание к здоровью. В первые недели работы оформляем ДМС со стоматологией, а во время путешествий и командировок оплачиваем страховку для выезда за границу. В офисе работают врач и психолог, дважды в неделю проходят занятия йогой. У сотрудников есть скидки на карты многих фитнес-клубов
- Современная техника. Если нужен большой монитор или мощный ноутбук — предоставим
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32168135 на должность Ведущий специалист по маркировке товаров в системе "Честный знак" от компании ООО Витамин Гарден в городе (населенном пункте) Москва