от компании (организации): НИИ Восход в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 32168264 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32168264 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32168264 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1-линии технической поддержки (офис)
НИИ «ВОСХОД» — мультисервисный партнер государства в области информационных технологий с 1972 года. Мы создаем инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряем и развиваем новые форматы эффективного взаимодействия между государством и обществом.
Институт специализируется на разработке и эксплуатации информационных систем, услугах в области информационной безопасности (в том числе создании средств криптографической защиты информации), а также разработке и развитии ИТ-архитектуры современных информационных систем и цифровых платформенных решений.
НИИ «ВОСХОД» включен в реестр аккредитованных ИТ-компаний и организаций оборонно-промышленного комплекса.
Проект: "Государственная система паспортно-визовых документов нового поколения"
Ваши будущие задачи:
-
Прием обращений по телефону и эл. почте;
-
Регистрация заявок в ServiceDesk;
-
Первичная диагностика нештатной ситуации;
-
Разрешение стандартных нештатных ситуаций своими силами средствами удаленного доступа, либо их маршрутизация согласно действующей схеме маршрутизации инцидента;
-
Отслеживание сроков и качества исполнения инцидентов;
-
Процедура обратной связи с пользователями по результатам разрешения инцидентов или для уточнений в ходе решения инцидента;
-
Взаимодействие при необходимости с другими подразделениями предприятия, субподрядчиками, третьими лицами, руководством – по телефону, эл. почте, через ServiceDesk или иную программу учета заявок, при помощи мессенджеров;
-
Решение выявленных нештатных ситуаций и/или информирование пользователей о них в превентивном порядке
-
Ведение базы знаний: написание/правка инструкций по решению нештатных ситуаций во внутренней базе знаний.
Для нас важно: - Опыт работы на горячей линии или технической поддержке (в call-центре, контактном центре, в диспетчерской службе, в службе техподдержки, в дата-центре, ЦОД);
- Опыт работы с автоматизированными системами приема и учета заявок (ServiceDesk/HelpDesk).
Мы предлагаем:
- Белую заработную плату;
- График работы 5/2 (офис);
- Оформление по ТК РФ (срочный ТД);
- ДМС после испытательного срока (АльфаСтрахование);
- Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского/Мичуринский проспект);
- Возможность профессионального развития;
- Отсутствие опен-спейсов и строгого дресс-кода;
- Бесплатную охраняемую парковку на территории офиса;
- Возможность обучения;
- Тренажерный зал в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1-линии технической поддержки (офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32168239 на должность Личный помощник директора от компании ООО АНТРАКС, МНПП в городе (населенном пункте) Фрязино