от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32168299 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32168299 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32168299 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки middle
Мы ИТ-компания «МАКСИМУМ» - подведомственная Министерству государственного управления, информационных технологий и связи. Занимаемся разработкой и поддержанием IT-инфраструктуры Московской области.
Команда «МАКСИМУМ» объединяет около 600 специалистов. В работе более 50 проектов, среди которых самые востребованные жителями Подмосковья цифровые продукты и сервисы, такие как региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ), Добродел, МОё, ЕАСУЗ, включая ПИК ЕАСУЗ, ЕЦУР, Сервисы Здравоохранения и др.
- Наша команда разрабатывает и внедряет электронные сервисы, которые помогают жителям практически в один клик решать вопросы по разным жизненным ситуациям.
Общее количество жителей, которые ежедневно использует наши цифровые продукты и сервисы насчитывает более 8 миллионов человек.
Сейчас мы усиливаем команду, чтобы сделать наши продукты еще лучше и ищем специалиста на проект ГИС УНП (Государственная Информационная Система учета налогов и платежей) предназначена для учета начислений, реквизитов услуг и фактов оплаты физическими и юридическими лицами государственных услуг, пошлин, денежных платежей (штрафов), сборов и иных платных услуг, а также для взаимодействия с ГИС ГМП (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах).
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки middle
- Обеспечение работы первой-второй линии поддержки пользователей: обработка поступающих заявок в систему Helpdesk и по телефону.
- Взаимодействие с третьей линией технической поддержки: поиск причины (в рамках компетенций) ошибки, описание и постановка задач на их исправление, контроль сроков устранения ошибок.
- Сбор требований (пожеланий) от пользователей, постановка задач на доработку системы (по необходимости), контроль сроков исполнения.
- Изучение нормативной документации и требований к участникам взаимодействия с системой.
- Запрос данных и формирование заявок на подключение новых участников.
- Написание инструкций для пользователей.
- Построение аналитических отчетов. Анализ данных в отчетах по запросам пользователей для выявления ошибок.
- Плюсом будет: знание основ SQL, чтение xml, опыт постановки задач разработчикам, описание тех требований.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки middle
- Знание ОС Windows/Linux, офисных пакетов программ, оргтехники на уровне уверенного пользователя.
- Опыт работы в пользовательской поддержке.
- Опыт работы с документацией, написание официальных писем.
- Опыт работы с информационными системами.
- Грамотная русский язык (письменный и устный), внимательность, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки middle
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ - трудоустройство с первого рабочего дня, выплата заработной платы два раза в месяц, возможны премии по итогам работы, оплачиваемый отпуск и больничный.
- Предусмотрено обучение.
- Полная занятость с 9.30 до 18.30. От метро Мякинино 10 минут пешком.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки middle
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32168296 на должность Специалист службы технической поддержки от компании ООО Сбер Лигал в городе (населенном пункте) Москва