от компании (организации): Альфа-Банк. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Трудовое право"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32172720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32172720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32172720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по адаптации персонала
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления по адаптации персонала
-
Генерировать идеи и гипотезы по функциональному наполнению продукта;
-
Мониторить тренды;
-
Проводить исследования среди сотрудников Банка, обрабатывать полученную информацию и формировать практические выводы для использования в разработке продукта;
-
Анализировать конкурентные предложения;
-
Прототипировать новые решения и формировать требования к продукту;
-
Планировать работы по продукту, готовить технические задания и распределять задачи по исполнителям;
-
Инициировать участие участников команды в мозговых штурмах для решения нестандартных задач;
-
Тестировать решения;
-
Участвовать в запуске пилотов;
-
Постоянно вести работы по развитию продукта;
-
Качественно взаимодействовать со стейкхолдерами.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления по адаптации персонала
- Оконченное высшее образование;
- Опыт работы в области обучения персонала не менее 3-х лет;
- Опыт проектной работы в области HR или управленческий опыт.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление в штат Альфа-Банка;
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования + ежеквартальные премии по результатам работы;
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, гибкие часы работы, сокращенный день в пятницу;
- Гибридный режим работы: вы сможете работать и из дома, и из офиса по договорённости с командой;
- Среда для вашего профессионального развития: бесплатные тренинги и вебинары в собственной Академии, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам;
- Дружелюбная и отзывчивая команда, всегда поможем и поделимся экспертизой;
- Забота о вашем здоровье: программа ДМС, скидки на абонементы в фитнес-клубы, спортивные сообщества;
- Предложения от банка и партнеров только для сотрудников: скидки на продукты банка, услуги туристических агентств, рестораны и бары, магазины и салоны красоты.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32172699 на должность Маркетолог в IT-компанию (B2B) от компании Retail Personal в городе (населенном пункте) Москва