от компании (организации): ООО Центр Орбита в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: до 250000 руб.
Вакансия № 32179360 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32179360 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32179360 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер CRM
Группа Компаний Орбита - ведущий разработчик цифровых решений, российская аккредитованная ИТ-компания.
Масштабный технологический проект с глубокой экспертизой в цифровизации бизнеса. Ключевые отрасли: государственный сектор, FinTech, HRTech, коммуникации и медиа, услуги, рынок недвижимости, travel.
Более 6 лет мы ведем собственную продуктовую и заказную разработку высокоэффективных цифровых решений.
В связи с расширением команды мы ищем CRM Менеджера в продуктовую команду Альфа-банка.
Проект - процессы поточного кредитования
Задачи:
- Запуск crm-кампаний/пилотов/АВ тестов в каналах: телемаркетинг, sms/push, email, баннеры в интернет-банке и мобильном приложение
- Сегментация клиентской базы, создание портретов клиентов
- Ведение реестра crm-кампаний и его декомпозицию на продукты и каналы
- Формирование и анализ воронок продаж на каждом этапе
- Построение CJM и проведение исследований клиентских путей
- Выстраивание процессов cross-взаимодействия со смежными подразделениями
- Подготовка отчетности для руководства
Что нам важно:
- Уверенный пользователь Excel, Word, Power Point
- Опыт работы в банках или телекоме от 1 года
- Опыт работы в CRM, в аналитике маркетинга или продаж
- Умение убеждать и аргументировать свою позицию
- Аналитический склад ума
- Коммуникабельность, инициативность, внимательность и дотошность к деталям, эмпатичность.
Мы предлагаем:
- Гибридный формат работы, частота посещения офиса по договоренности с командой. Офис у ст.м. Технопарк;
- Деньги: белую ЗП всегда в рынке, оформление ТК РФ;
- Комфортный старт: 3 месяца плавного погружения под присмотром HR;
- Поддержка: ИТ-отсрочку и HR, юридические консультации 24/7;
- Культура: прозрачные процессы и открытую коммуникацию;
- Мощное железо: работу на лучших компах. Mac, Lenovo или Dell на выбор. Мы не логируем время, у нас фокус на доверии и результате;
- ДМС: лечение за счет компании, расширенный пакет ДМС со стоматологией;
- Развитие: индивидуальный план обучения, конференции и митапы, мы помогаем развиваться и строить карьеру;
- Личный бренд: выступления на конференциях, митапах, написание статей;
- Бенефиты: ежеквартальное обновление корпоративных скидок;
- Движ: вечеринки оффлайн и онлайн, мерч, конкурсы и челленджи.
Будем рады познакомиться лично!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32179359 на должность Секретарь на ресепшен (Media Direction Group) от компании Media Direction Group в городе (населенном пункте) Москва