от компании (организации): PashaPay в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32179507 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32179507 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32179507 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Value Manager (CVM)
Мы компания «PashaPay» - инновационная и динамичная FinTech компания, создающая альтернативную финансовую экосистему в Азербайджане, с потенциалом масштабирования на азиатские рынки. Наш основной проект «M10» — это новый электронный кошелек с уникальным набором финансовых инструментов для обычных людей, призванный оцифровать восточные базары.
Мы активно развиваемся, работаем над следующими проектами: разработка нового b2b-направления в кошельке, личный кабинет b2b, переводы, депозиты и т.д.
У нас сильная команда экспертов, серьезные темпы, все крутится и меняется (не хаотично, но очень быстро).
Сейчас мы активно ищем опытного менеджера по работе с клиентами (CVM), который присоединится к нашей растущей команде, работающей над нашим финтех-продуктом.
Обязанности работника на вакансии: Customer Value Manager (CVM)
- Разработка стратегий управления ценностью клиентов компании с целью максимального удержания клиентов, повышения их лояльности и доходов;
- Внедрение и оптимизация программы CVM, включая сегментацию клиентской базы, персонализированный маркетинг и программы лояльности;
- Анализ данных о клиентах с целью выявления ключевых тенденций, предпочтений и поведенческих моделей для улучшения их опыта и повышения их ценности;
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение вовлеченности клиентов и улучшение общего потребительского опыта;
- Проведение различных исследований для оценки эффективности стратегий CVM и их дальнейшей оптимизации.
Требования к работнику на вакансии: Customer Value Manager (CVM)
- Не менее 5 лет опыта работы в области управления стоимостью клиентов, предпочтительно в сфере финансовых услуг, финтеха или телекоммуникационных компаний;
- Опыт работы с одним из языков программирования: R, SQL или Python для анализа данных и автоматизации процессов;
- Уверенные знания и опыт работы с CVM, включая сегментацию клиентов, персонализированный маркетинг и программы лояльности;
- Не менее 2 лет опыта управления командой, включая постановку задач, оценку эффективности и развитие персонала;
- Аналитические навыки и способность проводить детальный анализ данных для выявления тенденций и закономерностей в поведении клиентов;
- Отличные коммуникативные навыки и способность эффективно взаимодействовать с другими отделами компании, включая маркетинг, продажи и управление продуктами;
- Отличное владение английским языком на уровне не ниже B2. Умение свободно читать техническую документацию, участвовать в профессиональных дискуссиях и понимать деловую переписку на английском языке является обязательным условием.
Мы предлагаем:
- Обязательная релокация в Баку, Азербайджан. Оплата билетов, проживания в отеле и первого месяца постоянной квартиры;
- Работа в одном из лучших бизнес-центров Баку по графику 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Карьерный рост и профессиональное развитие в динамично развивающейся компании;
- Достойная оплата «по рынку»;
- Ноутбуки для работы;
- Возможность влиять на продукт, открытое к диалогу руководство, классный, драйвовый коллега.
Если ты хочешь влиять на продукт целиком, готов проявлять инициативу, видеть результат своей работы и прокачиваться технически - это к нам!
Откликнуться на эту вакансию: Customer Value Manager (CVM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32179506 на должность Специалист в отдел обучения от компании Группа компаний Астра в городе (населенном пункте) Москва