от компании (организации): AUVIX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32192216 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32192216 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32192216 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
AUVIX - крупнейший дистрибьютор и интегратор в сегменте аудиовизуального оборудования, 30 лет успешной работы на российском рынке, занимаем лидирующие позиции на рынке PRO AV/IT и предлагаем нашим клиентам широкий выбор оборудования для профессионального использования (экраны, проекторы, интерактивные панели, профдисплеи, звуковое оборудование, сетевое и пр.).
В связи с расширением штата ищем в нашу команду Специалиста технической поддержки - ждем Ваших откликов!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
HelpDesk — 1 линия, техническая и консультационная поддержка работающих в офисе и
удалённых сотрудников;
-
Обслуживание и сопровождение парка автоматизированных рабочих мест (создание,
техническое обслуживание и модернизация рабочих станций и ноутбуков на базе ПК
Windows, установка/обновление/настройка системного и прикладного ПО, подключение и
настройка оргтехники, диагностика неисправностей ПК и оргтехники);
-
Периферийное оборудование ПК (подключение, настройка, диагностика);
-
Подключение ПК, IP-телефонов и оргтехники к офисной ЛВС (Ethernet, Wi-Fi);
-
Взаимодействие с 2-3 линией технической поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Знание и опыт работы с ОС семейства MS Windows;
-
Общее понимание принципов функционирования ПК в доменной среде MS Active Directory
и работы групповых политик;
-
Прикладное ПО рабочих станций (клиентское ПО, офисные пакеты, бизнес-ПО и ЭДО,
клиент-банки);
-
Понимание принципов функционирования IP-сетей и средств удалённого доступа, базовые
навыки работы с компьютерными сетями и СКС, базовые диагностические средства IP-
сетей, определение и локализация неисправностей;
-
Аппаратное обеспечение ПК - опыт сборки и диагностики неисправностей, текущего
обслуживания ноутбуков;
-
Навыки подключения, настройки и базового эксплуатационного обслуживания офисной
оргтехники (замена расходников принтеров / МФУ).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Развитая корпоративная культура, доброжелательная обстановка, командная работа в атмосфере взаимоподдержки;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, соответствующий соцпакет, белая заработная плата;
- Комфортный, современный офис, ст. м.Алексеевская;
- График работы 5/2.
Уважаемые кандидаты, пожалуйста, указывайте в резюме или в сопроводительном письме уровень ожидаемой заработной платы!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32192214 на должность Мастер по ремонту турбин (г. Подольск) от компании ООО АТМ в городе (населенном пункте) Подольск