от компании (организации): Системный оператор Единой энергетической системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32192326 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32192326 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32192326 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
Задачи:
- Прием обращений пользователей ИТ-услуг и регистрация в системе Service Desk.
- Первичная диагностика проблем пользователей при их обращении и, по возможности, их устранение стандартными методами (предоставление инструкции, консультирование по телефону, удаленное подключение).
- Решение обращений пользователей (по телефону, удаленно) в рамках компетенций (вопросы, связанные с персональным компьютером, операционной системой и базовым программным обеспечением пользователей, учетными записями, антивирусной защитой, сертификатами электронной подписи, защищенным удаленным доступом, телефонными аппаратами, правами доступа, сетевыми устройствами, печатными и сканирующими устройствами, мобильными устройствами, организацией web-совещаний и т.п.).
- Контроль качества, сроков обработки и решения обращений исполнителями, оповещение кураторов услуг о просрочках, фиксация в системе Service Desk.
- Консультирование пользователей по вопросам предоставления ИТ-услуг.
Для нас важно:
- Высшее техническое образование.
- Технический английский язык (понимание диагностических сообщений и т.д.).
- Базовые знания операционных систем Microsoft, Linux.
- Знания архитектуры ПК.
- Знание принципов работы и типов персональных компьютеров, мобильных устройств, методов диагностики неисправностей.
- Знание основных типов оборудования и клиентского ПО, телефонии и конференцсвязи.
- Владение терминологией ИТ.
Преимущества работы с нами:
- Работа в крупной государственной компании в сфере энергетики.
- Офис на станции метро Китай-город (2 минуты от метро) или метро Румянцево.
- Профессиональная команда, высокий уровень технической экспертизы.
- Пятница – короткий рабочий день.
- Социальный пакет: ДМС, денежные выплаты в связи с наступлением значимых событий (свадьба, рождение ребенка и другие), ежегодная материальная помощь к отпуску.
- Обучение за счет компании, бесплатный доступ к множеству обучающих курсов, профессиональный и карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32192316 на должность Охранник от компании ООО ПромЭкспорт в городе (населенном пункте) Москва