от компании (организации): ЗАО Альтер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Дизайн, графика, живопись"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3219376 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3219376 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3219376 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический художник
Alter Games — компания, ориентированная на разработку качественных игр, с главным офисом в Москве. В данный момент команда включает в себя 15 профессионалов. Среди них ветераны российской разработки игр, которые работали в таких компаниях, как AllodsTeam, Nival Interaсtive и т.д.
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и посвящена партизанам и их борьбе с фашистко-немецкими захватчиками. Игра представляет собой оффлайн RTT тактику в реальном времени с элементами выживания и сильной нарративной частью. Платформа ПК, консоли.
В нашу команду нужны профессионалы, которые помогут сделать игру еще лучше!
Более подробная информация о проекте http://partisans.games/
Технический художник
Задачи:
-
Разбираться в неизвестном. Находить технические решения тек-арт проблем внутри движка UE4
-
Описывать пайплайны для художников/дизайнеров
-
Много скриптовать (Blueprints)
-
Активно работать в UE4 редакторах: Material Editor, Cascade Editor, Animgraph
-
Создавать визуальные эффекты (VFX)
-
Поддерживать файловую структуру и name convention ассетов
-
Постоянно много обучаться новому и подключаться на решение новых, более сложных задач
Требуемые навыки и опыт:
-
Понимание пайплайна производства арт-ассетов для игр
-
Способность помогать художникам по всем техническим вопросам при производстве арта
-
Понимание процедурных подходов к созданию ассетов
-
Опыт работы с игровыми движками (желательно UE4) хотя бы по одному из следующих направлений:
-
Достаточная техническая экспертиза (опыт либо желание и способность быстро освоить основы программирования для написания собственных скриптов в средах (UE4/Houdini/Maya)
-
Опыт ведения и поддержания в актуальном состоянии документации, связанной с производственными пайплайнами
Желательно:
-
Опыт работы в среде Blueprint (Unreal Engine 4)
-
Опыт создания particle-based визуальных эффектов
-
Опыт скиннинга
-
Опыт работы с системами контроля версий
Условия работы:
-
Трудоустройство по ТК РФ
-
Хорошо оборудованное рабочее место, современная техника
-
Офис в центре Москвы. м. Новокузнецкая или м. Павелецкая.
-
Оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом. Определяется по результатам собеседования. Готовы платить по рынку и выше.
-
Неограниченный доступ к основным VR девайсам в офисе. ( в нерабочее время)
-
Хорошие возможности карьерного роста в молодой компании.
-
Кофе/чай, печеньки.
Откликнуться на эту вакансию: Технический художник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3219348 на должность Старший специалист казначейства от компании ООО Управляющая компания Группа ВГС в городе (населенном пункте) Москва