от компании (организации): PAYMO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32195553 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32195553 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32195553 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по поддержке клиентов и развитию проектов/продуктов
Ищем: Старшего специалиста по поддержке клиентов и развитию проектов/продуктов в финтех, IT, а именно в интернет эквайринг, платёжные методы и интеграции платёжных методов
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер по поддержке клиентов и развитию проектов/продуктов
Основное требование к кандидату: подтверждённый опыт в платёжных методах и интеграциях в интернет эквайринге. В данный момент компания переживает этап роста. Требуется человек, который успешно завершал технические интеграции и запустил проекты/продукты в финтехе, в частности в интернет эквайринге. На данный момент компания PAYMO в процессе реализации разных технологий и продуктов в совместных с крупными заказчиками и банками-эквайерами проектах – X Pay-и, СБП интеграции, трансгран платежи, переводы, выплаты и пополнения, Еком решения, лёгкий банк, препейд- диджитальные карты, кошельки, BNPL, Чаевые, цифровые и крипто-платежи, смешанные платёжные схемы, разработка платёжных фреймов, страниц, приложений, чек-аутов и т д … Как платёжный тех. интегратор и ipsp провайдер мы стараемся быть на острие технологий, несмотря на быстро меняющийся ландшафт, и рассматриваем новые вызовы и потребности рынка с интересом для себя.
Основной вашей обязанностью будет: ведение/координация/управление интеграцией с внешними процессингами (банками и сервис-провайдерами) и крупными клиентами из ЖКХ, Еком, МФО МФК, Лом заготовителями, таксопарками и т д… С первых дней вы участвуете в переговорах по развитию продукта, внедрению платёжных методов в интернет эквайринге. Поэтому чёткое понимание что “под капотом”, в том или ином проекте/продукте, что ещё мы можем предложить клиенту, чем можем быть полезны, и как (+ за сколько времени и с какими ресурсами) это реализовать – это must! Также важно глубокое видение и понимание клиентского пути (“как есть” и возможности улучшения, упрощения, ускорения). Ожидаем готовый навык и знание или очень быстрое погружение на основании вашего опыта. Времени на раскачку и обучения нет!
Специалист по поддержке клиентов и развитию проектов
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер по поддержке клиентов и развитию проектов/продуктов
- Сопровождение банков эквайеров, клиентов, мерчантов
- Консультирование потенциальных клиентов, банков по вопросам функционала сервиса PAYMO и стоимости услуг, необходимых документов и требований для подключения. Работа с запросами клиентов и ключевых клиентов (улучшения сервиса, баги, внедрение новых технологий и проектов)
- Подключение и документооборот с клиентами и ключевыми клиентами (заявка, пакет, анализ витрины и юр лица). Составление и правки договоров, доп. соглашений с клиентами и ключевыми клиентами. Контроль отправки, подписания и получения документов оригиналов.
- Работа с клиентами сегментов: управляющие кампании, ЖКХ, банки, банковские и финансовые организации, электронная коммерция. По следующим направлениям проектов таких клиентов: совместные IT проекты, платёжные системы и решения, интеграция эквайринга, разработка мобильных приложений, создание и интеграция сложных технологических IT, Digital, Ecom продуктов;
- Построение рабочих отношений с заказчиками, партнерами, умение слушать и слышать, умение убеждать, вести переговоры в различных форматах (встречи, онлайн/встречи, по телефону, в почте);
- Знание и понимание работы интернет-эквайринга, банковских продуктов, процессинговых протоколов;
- Контроль реализации задач на всех этапах проектирования/разработка/тестирование/внедрение
- Продажи услуг сервиса российским компаниям
- Контроль удовлетворенности заказчиков
- Оказание консультаций клиентам по работе с платежным сервисом
- Формирование коммерческих предложений
- Привлечение новых клиентов в компанию
- Поддержание отношений с существующими клиентами
- В случае запроса клиента разработка и ведение проектной документации (в связке с ИТ командой и командой менеджеров);
- Проработка user-stories и user-cases на своём по своим кейсам/продуктам;
- Постановка задач на разработку;
- Работа с документами по своему проекту/клиенту (первичная документация, внутренний документооборот);
- Проработка договорной схемы, юридических нюансов по своему проекту/клиенту, в связке с главным юристом;
- Работа с Jira, Slack, Excel, БД, Битрикс.
Преимуществом при подборе кандидата будет опыт в IT:
- Владение навыками менеджера IT проекта или проджект-менеджера в интернет эквайринге: понимание продукта, основных этапов вывода ИТ продукта на рынок (или передачи продукта/доработки существующему клиенту), чтение/понимание проектной документации и ТЗ, умение говорить с менеджерами проектов, саппортом на одном языке, понимать основные моменты разработки, относящиеся к продаже.
- знание что такое API (REST, JSON, XML/HTML/SOAP);
- навыки ведения проектной документации; знание основ UI/UX дизайна;
- Понимание стандарта PCI DSS платёжной индустрии
- Понимание основ кибер, информационной безопасности
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер по поддержке клиентов и развитию проектов/продуктов
- Развитые аналитические способности и опыт в сфере или около (смежных) сферах (эквайринг, IT, Еком, банкинг и тд..)
- Организованность, дисциплинированность, исполнительность, системное мышление.
- Опыт взаимодействия с заказчиком, управление ожиданиями заказчика,
- Развитые коммуникативные навыки, устная и письменная грамотность, опыт проведения переговоров.
- Умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, порядочность
- Активность, нацеленность на результат,
- Успешный опыт работы в продажах или доведении проектов до запуска в секторе в интернет-эквайринге или B2B секторе сложных высокотехнологичных продуктов.
- Высшее образование
- Опыт работы более 3 лет
Условия труда для работника на вакансии: Старший менеджер по поддержке клиентов и развитию проектов/продуктов
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- график работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Возможность выступать в качестве спикеров на отраслевых и IT-конференциях;
- Комфортный современный офис (Локация офиса: метро Молодежная)
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по поддержке клиентов и развитию проектов/продуктов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32195551 на должность Руководитель продуктового направления (Средний и малый бизнес) от компании VK в городе (населенном пункте) Москва