от компании (организации): ГК АСНА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32196903 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32196903 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32196903 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис менеджер
Группа компаний «АСНА» – это современная экосистема сервисов и решений для фармацевтического рынка. Мы создаем уникальный бизнес, успешно объединяя производителей, дистрибуторов, аптеки и аптечные сети.
Один из ключевых факторов успеха «АСНА» - работа с большими массивами данных и умение анализировать их. Именно на основе этого анализа мы принимаем ключевые решения, которые увеличивают доходность нас и наших партнеров.
Обязанности работника на вакансии: Сервис менеджер
- Взаимодействовать с бизнес-заказчиками и руководителями групп/отделов, уточнять высокоуровневые бизнес-требования
- Сопровождение ServiceDesk Plus, внедрение новой системы ServiceDesk
- Подготовка аналитических отчётов в рамках деятельности отдела технической поддержки
- Создание и одновление технической документации в Confluence
- Подготовка текстов для публикации новостей и анонсов
- Контроль актуальности базы знаний технической поддержки
Требования к работнику на вакансии: Сервис менеджер
- Знания ITIL/ITSM будут являться приемуществом;
- Опыт настройки и сопровождения ServiceDesk;
- Навыки декомпозиции задач, умение внятно и структурированно формулировать технические требования к IT-задачам;
- Опыт построения UML и BPMN диаграмм с использованием соответствующего ПО;
- Базовый уровень знания SQL;
- Экспертное владение Atlassian Confluence, Atlassian JIRA, MS Excel;
- Опыт работы техническим писателем как преимущество;
- Базовые знание работы с BI-системами.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис менеджер
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата. Ее уровень обсудим на собеседовании.
- Удаленный формат работы.
- Необходимая техника и софт для работы.
- ДМС по завершении испытательного срока.
- Возможность покупать собственные торговые марки и эксклюзивы по специальной цене.
- Комфортная адаптация: поддержим и обучим новых сотрудников.
- Постоянное личное и профессиональное развитие: возможность внутреннего и внешнего обучения, поддерживаем обмен знаниями и идеями.
- Открытая корпоративная культура: развивающаяся сеть внутренних комьюнити, совместные активности, праздники.. Поддерживаем социальные и экологические инициативы. А главное, мы всегда слышим Ваши идеи и готовы их совместно реализовывать.
Почувствуйте свободу реализации вместе с «АСНА»!
Откликнуться на эту вакансию: Сервис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32196892 на должность Менеджер по продажам упаковочных материалов от компании Hunt.me в городе (населенном пункте) Москва