от компании (организации): Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32196914 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32196914 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32196914 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик по направлению документооборота
ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 60 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное. Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 8 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 30 000 курьеров-партнёров.
Чем тебе предстоит заниматься:
-
Участвовать в проекте совместно с командой по внедрению системы 1С:Документооборот 3.0 для автоматизации кросс-командных процессов в роли аналитика;
-
Проводить анализ действующих бизнес-процессов и их оптимизацию, а также проектировать новые для Компании бизнес-процессы по закупке импортного товара и продаже его клиентам;
-
Взаимодействие как с бизнес-заказчиками и смежными подразделениями, так и с системными аналитиками и методологами ИТ-департамента.
Основные задачи:
- Проектирование, оптимизация и описание целевых бизнес-процессов, разработка схем процессов;
- Взаимодействие с бизнес-заказчиками, ИТ-разработчиками и с аналитиками смежных процессов, выработка и согласование решений;
- Формализация бизнес-требований к информационным системам;
- Постановка задач системным аналитикам;
- Приемочное тестирование разработанного ИТ-функционала;
- Поддержка документации, описания бизнес-процессов в актуальном состоянии.
Что мы ждем от тебя:
-
Знания предметной области (принципы построения документооборота, системы управления процессами в компании);
-
Уверенные знания одного или нескольких типовых решений;
-
1С(1С:Документооборот), BPM-систем;
-
Опыт технической документации, включая BPMN 2.0;
-
Опыт перевода компании из одной информационной системы в другую.
Что мы предлагаем:
- Пятидневную рабочую неделю, восьмичасовой рабочий день;;
- Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
- Белую заработную плату и зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
- Для работы предоставляем нужную технику (ноутбук, мышь, наушники);
- Условия для профессионального развития и карьерного роста;
- Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
- Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик по направлению документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32196905 на должность Руководитель направления продуктовой аналитики онлайн-продаж от компании Альфа-Банк. Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва