от компании (организации): VK, ВКонтакте в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32197253 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32197253 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32197253 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки L1 VK Cloud
Команда технической поддержки L1 занимается поддержкой пользователей VK Cloud. Мы работаем с самыми разными запросами на стыке пользователя и инфраструктуры.
Почему у нас интересно:
- возможность работать как удалённо из любой точки Российской Федерации и Республики Беларусь, так и в комфортных офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Сочи и Минске;
- возможность развиваться в инфраструктуре;
- отсутствие холодных звонков — общение преимущественно через почту и чаты, звонки возможны только исходящие для оперативного решения вопросов;
- налаженная система обучения.
Стек, с которым предстоит работать: Linux (RH-based, Debian-based), KVM, OpenStack, Docker, K8s, Terraform, MySQL/MariaDB, PostgreSQL, AWS, S3.
Задачи:
- поддержка клиентов VK Cloud;
- приём и обработка обращений пользователей VK Cloud в Service Desk;
- решение технических задач (самых разных), эскалация заявок на следующий уровень поддержки при необходимости;
- выполнение показателей KPI.
Ищем в опыте коллеги: - опыт работы в инфраструктурной технической поддержке или системном администрировании от двух лет;
- опыт работы с Linux и Windows на уровне администрирования;
- понимание принципов работы сетей и опыт сетевого администрирования.
Будет плюсом: - опыт работы с облачными технологиями;
- умение диагностировать программные и сетевые сбои облачных сервисов;
- умение ориентироваться в сетевых протоколах и стеках (OSI, TCP/IP, DNS).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки L1 VK Cloud
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32197248 на должность Инженер сопровождения 2 линия от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва