от компании (организации): ООО Мэйджор Карго Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Трудовое право"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32199731 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32199731 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32199731 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель представительства компании (в г. Измир, Турция)
Major - ведущий экспедитор в России.
Мы оказываем услуги по перевозкам не только на территории РФ, но и за рубежом.
Крупные клиенты на международном и внутрироссийском рынке уже с нами!
Мы в поиске активных и целеустремленных людей, с желанием зарабатывать и развиваться вместе с нами. Выбирая нашу команду экспертов, Вы также выбираете людей, систему, культуру и ценности нашей организации. Мы уверены в том, что все эти элементы находятся в балансе и соответствуют Вашим ожиданиям.
Сейчас компания в поисках Руководителя представительства офиса в г.Измир (Турция)
Чем предстоит заниматься:
- Формирование стратегического плана развития представительства.
- Реализация стратегии развития компании, бизнес-планирование, операционное управление, управление бюджетом, ответственность за финансовые показатели.
- Масштабирование бизнеса, выход на безубыточность и обеспечение стабильно растущей маржинальности по всем продуктам.
- Выполнение плановых показателей по прибыли филиала, плану продаж и дебиторской задолженности.
- Оптимизация движения финансовых потоков в условиях санкций, обеспечение бесперебойного движения ДС.
- Ведение хозяйственной деятельности филиала (офис, логистика, налоговый учет, кадровая деятельность);
-
Управление персоналом: подбор и развитие сотрудников, постановка задач и контроль их исполнения.
-
Выстраивание оптимальных логистических схем экспортно/импортных направлений и достижение результата путем их выполнения.
-
Развитие сотрудничества с поставщиками в регионе присутствия, переговоры, встречи на высоком уровне.
-
Синхронизация взаимодействия представительства с головным офисом компании, отчетность.
Мы ждем от Вас: - Управленческий опыт от 5 лет, желательно на позиции Руководитель филиала/Руководитель представительства.
- Успешный опыт стратегического планирования и развития бизнеса.
- Знания в области бюджетирования, анализа финансово-экономических показателей.
-
Уверенное знание логистических процессов и опыт международной логистики.
-
Уверенные навыки управления персоналом.
-
Сильные лидерские качества, стратегическое мышление, способность принимать решения в условиях неопределенности.
-
Высокие коммуникативные навыки и умение выстраивать эффективные деловые отношения.
-
Свободный устный и письменный английский язык.
-
Турецкий язык - продвинутый уровень.
Мы готовы предложить: - Возможность работы в международной компании с собственными офисами по всему миру.
- Возможность реализации карьерных и профессиональных амбиций.
- Релокация в г. Измир(Турция);
- Официальное трудоустройство.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель представительства компании (в г. Измир, Турция)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32199725 на должность Специалист по работе с клиентами / Customer Service Administrator от компании Nestle в городе (населенном пункте) Москва