от компании (организации): ООО Проектное бюро АПЕКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32201266 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32201266 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32201266 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Бюро АПЕКС — московская проектная компания, основанная в 2014 году и предоставляющая полный спектр услуг с междисциплинарным взаимодействием в еиной BIM-среде.
За время существования бюро нашей командой было спроектировано более 200 объектов, в том числе такие знаковые для Москвы, такие как: ГЭС-2, Бадаевский, Центральный телеграф, RED 7, Павелецкая Плаза, Кампус Яндекс, Ростех-Сити, Политехнический Музей, Шестигранник и другие проекты, получившие признание как у профессионалов рынка, так и горожан.
Мы предлагаем: - Возможность работать в динамичной и стремительно развивающейся компании, где каждый день принесет возможности для роста, взаимную поддержку и свободный обмен идеями.
- Гарантированное официальное трудоустройство и стабильная "белая" заработная плата, которая позволит вам чувствовать себя уверенно и безопасно.
- Участие масштабных и значимых проектах, которые позволят вам проявить свой потенциал и достичь впечатляющих результатов.
- После испытательного срока вы получите возможность оформить ДМС, что обеспечит вас надежной медицинской защитой.
- Возможность постоянного обучения и повышения квалификации, чтобы быть в курсе последних тенденций и развиваться профессионально.
- Активная социальная жизнь, включающая спортивные, разговорные, творческие клубы и корпоративные мероприятия, поможет вам находить баланс между работой и личной жизнью.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
-
Подготовка, настройка, выдача ПК и ноутбуков.
-
Установка, настройка и обновление программного обеспечения с использованием инструментов автоматизации.
-
Обработка обращений в системе заявок, анализ и диагностика неисправностей, решение аппаратных проблем у пользователей.
-
Написание пользовательских инструкций.
-
Работа с печатным оборудованием.
Необходимые навыки: -
Образование в области информационных технологий или смежной.
-
Понимание основ работы и решения проблем с операционной системой Windows 10.
-
Знание компьютерного "железа", навыки диагностирования неисправностей.
-
Опыт настройки офисного оборудования и оргтехники;
-
Способность к самостоятельной работе, ответственность, внимательность к деталям.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32201256 на должность Специалист контрольно-ревизионного отдела от компании Fix Price. Офис в городе (населенном пункте) Реутов